О рекламе финансовых услуг в интернете

Информация обновлена: 26.04.2021

Опубликовано: 17.05.2013

На вопрос, где банкиры предпочитают рекламировать свои услуги, директор центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков ответил, что интернет оказывается наиболее выгодной и эффективной рекламной площадкой, как  для крупных банков, так и  для небольших финансовых игроков. Об этом он рассказал журналистам Екатеринбурга, Тюмени, Перми и Кургана в ходе онлайн-конференции.

«Для крупных сетевых игроков кроме интернета наибольший интерес в плане рекламы представляет также федеральное телевидение, которое дает  большой охват аудитории», - отмечает эксперт.

Специализированные продукты принято рекламировать также в печатных специализированных СМИ (ипотеку в издания по недвижимости, автокредиты в автожурналах) и продвигать с помощью наружной рекламы. Так, щит, размещенный возле автосалона будет работать на банк, предлагающий кредиты на покупку машин. А растяжка в районе строительства нового дома может дать хороший эффект, если там разместить информацию о жилищном кредите на долевку.

Для небольших финансовых компаний продвижение в интернете наиболее приемлемо, так как соотношение цена-качество здесь оптимально. 

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(21 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.