НБКИ предлагает кредиторам новый сервис

Информация обновлена: 08.09.2020

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) разработало и внедрило новый сервис - «НБКИ Онлайн расширенный». Данная услуга призвана существенным образом расширить функционал популярного среди пользователей сервиса «НБКИ Онлайн», отвечающего за получение/предоставление кредитных отчетов. Целевой группой сервиса «НБКИ Онлайн расширенный» являются кредиторы, регулярно предоставляющие и запрашивающие относительно небольшие объемы информации по кредитам/займам граждан.

По сравнению с хорошо зарекомендовавшим себя «НБКИ Онлайн», функционал нового сервиса был расширен за счет трех дополнительных автономных блоков услуг. При этом пользователь может подключать ту или иную услугу в зависимости от собственных потребностей.

Так, блок «Автоматизация» дает возможность полностью автоматизировать получение кредитных отчетов и скоринговых баллов. В свою очередь, блок «Верификация» позволяет отправлять запросы в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ), обрабатывать запросы в Федеральную миграционную службу (ФМС России) и Федеральную службу судебных приставов (ФССП России), а также получать сведения из «Базы залоговых автомобилей и другого движимого имущества» НБКИ.

Стоит особо отметить третий блок сервиса «НБКИ Онлайн расширенный» - «Управление рисками», который предоставляет кредиторам доступ к различным видам скорингов НБКИ (в том числе, классическому скорингу бюро, скорингу МФО, скорингу МСБ, FraudScore и социодемографическому скорингу).

«Все блоки в рамках «НБКИ Онлайн расширенный» полностью автономны, - рассказывает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Поэтому пользователи сервиса смогут подключать каждый из них в зависимости от собственных нужд и особенностей кредитной политики. Мы уверены, что внедрение нового сервиса позволитналадить еще более активное и эффективное взаимодействие с теми пользователями, которые демонстрируют не очень значительные объемы кредитования».

(18 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий