Россияне стали меньше жаловаться на банки

Опубликовано: 21.07.2020

В первой половине июля число жалоб на российские финансовые организации существенно упало. Как утверждает пресс-служба Банка России, на финансовые учреждения жаловались 13,4 тысячи раз. Это на 13,3% меньше, чем во второй половине июня. 

Статистика появилась на сайте Банка России. Люди жаловались в основном на кредитные организации. Подобных обращений поступило почти 68%. Чуть более 12% жалоб поступило на страховщиков,  на микрофинансовые организации пришлось - около 9% . Что касается “продуктовой” неудовлетворенности, то на потребительское кредитование поступило  27,6% жалоб, на ипотечное кредитование - 10%, ОСАГО стало причиной обращений в 9%, займы МФО вызвали нарекания в  8, 5 % от общего числа жалоб.

Больше всего огорчений у граждан связано с возникновением просрочки, начислением неустойки, взысканием задолженности, рефинансированием. Число жалоб, связанных с такими моментами, составило почти половину от общего числа поступивших в ЦБ. Граждан также волновал вопрос навязывания дополнительных финансовых продуктов со стороны сотрудников банковских организаций. Продукты “в нагрузку” нередко становились причиной обращения клиентов финансовых компаний к регулятору.

(12 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.