Микрофинансовой компании важно правильно вести учет арендованных помещений под свои офисы

Информация обновлена: 10.07.2020

Вебинар состоится 30 октября 2018 года 10:00 (время московское)

Вы предприниматель, у вас есть микрофинансовая компания, работающая «на земле», то есть вы выдаете займы в офисах? Вы арендуете эти офисы в различных районах у совершенно разных юридических лиц, каждый из которых ведет учет сданных помещений по-своему? Тогда вам важно знать, что с 1 января 2019 года меняются правила аренды помещений и бухучет по аренде.

В новом году не только появляется стандарт аренды, но теперь арендатор должен применять единую модель учета площадей, знать исключения по применению правил аренды и верно выбирать дисконтирование. А арендодатель должен разносить по разным частям отчета финансовую и операционную аренды и правильно формировать учет доходов от всех видов сдачи помещений.

Также с 1 января появляются правила перехода на новые стандарты учета аренды.

Наш вебинар поможет бухгалтерам понять влияние новых требований на финансовую отчетность и подготовит компанию к переходу на новые правила учета аренды.

Вебинар проводит автор курса по переходу на МСФО для сотрудников Банка России в рамках подготовки перехода НФО на ЕПС и ОСБУ  и независимый консультант по международным Стандартам финансовой Отчетности Марина Солдатова. Автор имеет опыт работы с международными стандартами с 1996 года.

Наши вебинары – это экономия ваших денег и нервов в процессе подготовки и сдачи отчетности в Банк России и налоговые органы.

Телефоны: +7 (495) 208-17-13, 8 (916) 520-45-91, 8 (903) 617-93-05

e:mail: info@mfoinfo24.ru      

Сайт

(21 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий