Банк России запустил сервис для подачи жалоб на финансовые услуги
Банк России запустил сервис, в котором россияне могут пожаловаться на недобросовестность МФО, банков и других финансовых организаций.
Пожаловаться можно на:
- Введение в заблуждение по поводу условий предоставления услуги
- Навязывание дополнительных платных опций
- Замену вкладов другими продуктами
- Отказ в оформлении ОСАГО
- Проблемы выплат страхового возмещения
- Отсутствие прозрачного информирования об услугах
- Другие нарушения и недобросовестные практики
Новый сервис позволяет отправлять обращения в ЦБ РФ от имени своего знакомого или родственника.
Алгоритм работы в сервисе:
Шаг 1
Перейти на сайт ЦБ РФ
Шаг 2
Авторизоваться через Госуслуги
Шаг 3
Заполнить онлайн-форму: указать тип поднадзорной организации, вид продукта, тему обращения, название организации, описать суть претензии
Шаг 4
Приложить к обращению документы или скриншоты
Сообщение станет основанием для проверок со стороны Банка России. В новом сервисе выделены функции, необходимые именно потребителю финуслуг, в то время как в приемной доступны все виды обращений в ЦБ РФ.
Сервис охватывает банки, МФО, страховые компании, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Источник: Известия
Оставить комментарий
Отмена