Банк России запустил сервис для подачи жалоб на финансовые услуги

Банк России запустил сервис, в котором россияне могут пожаловаться на недобросовестность МФО, банков и других финансовых организаций.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор

Пожаловаться можно на:

  • Введение в заблуждение по поводу условий предоставления услуги
  • Навязывание дополнительных платных опций
  • Замену вкладов другими продуктами
  • Отказ в оформлении ОСАГО
  • Проблемы выплат страхового возмещения
  • Отсутствие прозрачного информирования об услугах
  • Другие нарушения и недобросовестные практики

Новый сервис позволяет отправлять обращения в ЦБ РФ от имени своего знакомого или родственника.

Алгоритм работы в сервисе:

Шаг 1
Перейти на сайт ЦБ РФ
Шаг 2
Авторизоваться через Госуслуги
Шаг 3
Заполнить онлайн-форму: указать тип поднадзорной организации, вид продукта, тему обращения, название организации, описать суть претензии
Шаг 4
Приложить к обращению документы или скриншоты

Сообщение станет основанием для проверок со стороны Банка России. В новом сервисе выделены функции, необходимые именно потребителю финуслуг, в то время как в приемной доступны все виды обращений в ЦБ РФ.

Сервис охватывает банки, МФО, страховые компании, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, операторов финансовых и инвестиционных платформ.

Источник: Известия

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie