Маркетинг в социальных сетях – важный инструмент для МФК

Маркетинг в социальных сетях – это инструмент, который направлен не только на привлечение клиентов, но и на их информирование об акциях, а также специальных предложениях МФК. В этом, в том числе, очень сильно помогают социальные сети, которые позволяют компании стать ближе к клиентам и завоевать их доверие.

Сейчас они преимущественно используются для продвижения компании и в качестве метода коммуникации с клиентами. Instagram, Facebook, VK – все это удобный способ для общения и информирования о новостях компании. Кроме того, социальные медиа являются мощным маркетинговым инструментом. Именно использование социальных сетей позволяет максимально сократить издержки на рекламу, вести наблюдение за конкурентами, а также расширять масштабы бизнеса. [epcl_box type="information"]Анастасия Фодина, PR-менеджер ООО МФК Саммит ("ДоброЗайм") полагает что успех компаний в социальных сетях зависит сразу от комплекса факторов и поведения компании в медиа-пространстве.[/epcl_box]

«Чтобы добиться успеха в социальных сетях компания ООО МФК Саммит ("ДоброЗайм") следует нескольким правилам:

  • Следим за своими корпоративными страницами и конкурентами. Тут мы стремимся добиться узнаваемости бренда и улучшить отношение к нему как клиентов, так и участников сообщества. Кроме того, важно постоянно мониторить, насколько эффективна стратегия в социальных сетях, в том числе основываясь на опыте конкурентов.
  • Следуем корпоративной стратегии. Все наши аккаунты соответствуют определенным правилам, основным из которых является единая позиция бренда во всех социальных медиа. Для этого в них необходимо обеспечить постоянное присутствие, которое заключается в обновлении информации и публикации актуальных новостей для клиента и сотрудников компании.
  • Знаем, что нужно клиенту.  В любой социальной сети важно учитывать, что нужно людям, какой контент они хотят видеть и какие новости читают с интересом. Мы – идеологически-прозрачны, что нравится нашим клиентам.
  • Отвечаем как на позитив, так и на негатив. Мы не удаляем негативные комментарии в наших социальных медиа и стараемся найти причину их возникновения, ведь жалоба для нас – повод сделать компанию еще лучше.
  • Instagram – в первую очередь открытая социальная сеть.Именно в нем мы публикуем фотографии и демонстрируем, чем живет непосредственно компания и ее сотрудники. Благодаря Instagram потенциальные инвесторы могут взглянуть на внутреннюю жизнь компании и связаться с ее представителями, получив оперативную обратную связь».
Из мнения эксперта можно сделать вывод, что социальные сети и пиар через них – одна из основополагающих частей успешного маркетинга, которая позволяет создать соответствующий образ компании среди клиентов, партнеров и инвесторов.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

(19 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий