ЦБ РФ начал мониторинг рекламы финансовых компаний

Центральный Банк начал оценивать рекламу финансовых организаций на предмет недобросовестности. При выявлении нарушений ЦБ будет сообщать в ФАС.

Цель – повлиять на правдивость рекламных проектов. Это направление является приоритетным. Налагаемые антимонопольной службой штрафы не оказывают существенного влияния на работу банков. Ставка сделана на авторитет ЦБ для финансовых компаний.

Мониторинг рекламы МФО позволит определить незаконные компании. Действия Банка России в этом случае пока не регламентированы. Легальные микрофинансовые организации стремятся не нарушать закон «О рекламе».

Оставить комментарий
Имя
Комментарий:


В нашем новом приложении для Андроида мы собрали лучшие микрозаймы, потребительские кредиты и кредитные карты (бесплатно, всего 6 Мб):

Давайте дружить? Советы по заработку и экономии денег. Обзоры новых банковских продуктов и технологий. Актуальные новости. Акции и конкурсы:

У вас есть вопрос по выбору микрозайма или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут вам любую помощь по бесплатному телефону:

8 (800) 707-33-97

Только для совершеннолетних
Сканируй QR-код и получи подарок
Только лицензированные компании
К5М

Данная шкала показывает примерную вероятность одобрения вашей заявки в банке или МФО/МФК. Рассчитывается с помощью нескольких внутренних параметров в диапазоне от 0 до 100%. Работает в стадии бета-тестирования.

К5М

С помощью кредитного рейтинга вы можете моментально узнать свое “финансовое здоровье”, которое представлено в виде числового показателя в районе 300-850 баллов. Главное преимущество - вы получите информацию, заполнив лишь небольшую форму, в режиме он-лайн совершенно бесплатно. Без платы за подписку и навязчивой рекламы.


Проверить бесплатно
К5М

К5М® — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем финансовые продукты (например, микрозаймы, кредиты или кредитные карты). Для объективной оценки используется сложная формула, которая учитывает большое число параметров (в сентябре 2015 года их было всего 5 штук, а через два года — уже более 150). В процессе оценки задействованы не только основные параметры продукта (такие как сумма или процентная ставка кредита), но и оценки клиентов.

Подробнее