THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

23% россиян предпочитают обслуживаться в отделениях банков, но большинство хотят дистанционно решать финансовые вопросы

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Банк Русский Стандарт провел мониторинг в части наиболее популярных способов решения вопросов, касающихся финансов, у граждан России. Его итоги показали, что 77% респондентов предпочитают решать финансовые вопросы удаленно, и лишь 23% для этого посещают офисы банков.

В банк — в крайнем случае

С помощью современной системы дистанционного обслуживания кредитных организаций стало возможным решать финансовые вопросы, не посещая банки. Данный вариант предпочитают использовать большинство граждан нашей страны. Дистанционные услуги стали особенно востребованными в эпоху COVID-19. Так, 56% опрошенных пояснили, что посещают кредитные организации очно только в крайнем случае. 30% опрошенных рассказали, что их количество посещений офисов банков осталось прежним, 8% россиян существенно уменьшили их число, а еще 6% сократили вдвое их частоту.

Тенденция на удаленные сервисы

Карантинные меры из-за распространения коронавирусной инфекции в России постепенно снимаются. Граждане возвращаются к привычной работе в офисах после «удаленки». А вот привычка решать финансовые вопросы дистанционно прочно вошла в жизнь многих россиян. 77% опрошенных ответили, что продолжат пользоваться удаленными каналами взаимодействия с банками. Только 23% респондентам комфортно решать задачи в части финансов в отделениях кредитных организаций.

По привычке некоторые вопросы решаются в банке

За минувший «ковидный» год удаленное обслуживание совершило резкий рывок в своем развитии. Кредитные организации существенно улучшили работу многих сервисов. Например, в мобильном сервисе Русского Стандарта появилась онлайн-выдача потребкредита, а также его частично досрочное погашение. Кроме того, увеличено число российских городов, в которых организована курьерская доставка кредитной и дебетовой карт.

Тем не менее о полном отказе российских граждан от посещения отделений банков говорить рано. Офисы банков и удаленные сервисы будут продолжать совершенствоваться. В настоящее время многие клиенты кредитных организаций уже по сложившейся традиции решают вопросы в отделениях кредитных организаций. Речь идет об открытии и закрытии счета или депозита, валютных операциях и прочем. В ходе опроса 53% граждан пояснили, что больше доверяют работнику кредитной организации при решении вопросов, касающихся финансов. 39% респондентов рассказали, что им комфортно и привычно в офисах банков. Несмотря на повышение финансовой грамотности россиян в последние годы, остаются те, кому нелегко разобраться в работе удаленных сервисов. Среди опрошенных таких оказалось 8%.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie