Самые популярные сайты российских банков в сентябре 2020 года

Информация обновлена: 20.10.2020

#ВсеЗаймыОнлайн отследили посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за сентябрь 2020 года. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов в октябре, ноябре и декабре, и изучили динамику посещаемости за этот период. Результаты нашего исследования мы разместили в этой статье.

Оценить популярность той или иной организации — например, банка — можно по посещаемости его сайта. Чем больше человек заходят на сайт, тем более востребованными будут считаться услуги банка. Изменения посещаемости за определенный период помогут оценить, как сильно поменялась обстановка в банке и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 67 900 000 -4 900 000 7,22%
2 Тинькофф банк 26 500 000 -700 000 2,64%
3 Альфа-Банк 13 500 000 -300 000 2,22%
4 ВТБ 13 000 000 -700 000 5,38%
5 Киви Банк 9 500 000 -1 200 000 12,63%
6 Газпромбанк 6 500 000 400 000 6,15%
7 Открытие 5 200 000 -200 000 3,85%
8 Райффайзенбанк 4 400 000 -300 000 6,82%
9 Хоум Кредит 2 900 000 -100 000 3,45%
10 Почта Банк 2 500 000 200 000 8,00%
11 Промсвязьбанк 2 200 000 -200 000 9,09%
12 Связь-Банк 2 200 000 -200 000 9,09%
13 Точка 2 200 000 0 0,00%
14 Россельхозбанк 1 700 000 -200 000 11,76%
15 Банк Санкт-Петербург 1 300 000 0 0,00%
16 Росбанк 1 300 000 -200 000 15,38%
17 Совкомбанк 1 300 000 0 0,00%
18 УБРиР 1 300 000 -200 000 15,38%
19 МТС Банк 1 200 000 -200 000 16,67%
20 Восточный Банк 1 100 000 0 0,00%
21 МКБ 1 100 000 0 0,00%
22 Русский Стандарт 1 100 000 0 0,00%
23 Уралсиб 1 100 000 0 0,00%
24 ОТП Банк 100 0000 0 0,00%
25 Авангард 891 000 31 900 3,58%

Первые и последние места

Первые места традиционно занимают четыре самых популярных банка в стране – Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ. При этом из всех четырех банков на первый приходится доля в 59% от общего числа посетителей. Три остальных банка держатся достаточно стабильно и не изменили своих позиций относительно друг друга.

Последние места занимают Уралсиб и ОТП Банк. Из рейтинга выбыл Модульбанк, на место которого пришел Авангард. Каких-либо других серьезных изменений на этих позициях не заметно.

Изменение положений в рейтинге

В основном, почти банки сохранили позиции, занятые в августе. Заметных перестановок в этом рейтинге не заметно. Помимо Авангарда, рост показали Банк Санкт-Петербург (с 18 места на 15) и Почта Банк (с 12 места на 10). Вероятнее всего, они поднялись из-за проседания позиций остальных банков.

Из заметных падений можно отметить только УБРиР (с 16 места на 18). Остальные изменения позиций можно объяснить предыдущими перестановками. Большинство банков – 15 из 25 – сохранили свои позиции.

Динамика посещаемости сайтов

По сравнению с летними показателями, посещаемость банковских сайтов начинает заметно падать. Ситуации не помогло частичное снятие карантинных мер в августе и сентябре. Многие начали активнее брать кредиты и обращаться за другими услугами, планы на которые были отложены. Но несмотря на это, отток посетителей все еще высок.

Наибольший рост показали Газпромбанк (6,15%), Почта Банк (8%) и Авангард (3,58%). У первых двух банков его можно связать с вводом новых продуктов и изменениями условий. Сильнее всех просели МТС Банк (16,67%), Росбанк и УБРиР (по 15,38%). Заметно упала посещаемость сайта Сбербанка на 7,22% – но это можно связать с недавним объявлением о трансформации в Сбер.

У восьми банков посещаемость осталась без изменений. Это Точка, Банк Санкт-Петербург, Совкомбанк, Восточный, МКБ, Русский Стандарт, Уралсиб и ОТП. Большая часть этих банков держится достаточно прочно и не объявляла о каких-либо изменениях или новинках.

Методология

Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы более явно увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за период с января по сентябрь.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними - это помогает определить, почему происходит рост или спад посещаемости.

популярные сайты российских банков

 

Оставить комментарий