Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в январе 2021 года

Информация обновлена: 18.02.2021

Опубликовано: 18.02.2021

#ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и проверили динамику их посещаемости за январь 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 1554000 283000 19,85%
2 Веб-Займ 805800 1000 0,14%
3 Мани Мен 750400 -442600 36,31%
4 До зарплаты 741400 105500 21,24%
5 Займер 737500 -666500 55,63%
6 Вива Деньги 520100 98100 34,02%
7 Веббанкир 434900 -338800 47,23%
8 Е Заем 353800 -54800 16,16%
9 Микроклад 329400 -113000 23,51%
10 Ван Клик Мани 308400 -233000 58,81%
11 Вивус 276400 -89000 27,49%
12 Лайм Займ 274600 -225200 27,35%
13 Деньга 265600 14100 9,00%
14 Монеза 263400 -9500 3,99%
15 Быстроденьги 256300 -56200 20,46%
16 Займиго 240200 31300 16,90%
17 Отличные наличные 204400 -53100 20,96%
18 МигКредит 200700 -224200 67,41%
19 Кредит Плюс 192100 -145200 36,92%
20 Макс Кредит 181600 18000 12,01%
21 Конга 170900 -8700 7,49%
22 Кредиттер 170100 26100 15,70%
23 Финмолл 164600 16000 9,80%
24 Займ-экспресс 147100 -7500 4,10%
25 Пэй Пс 124600 -132900 60,35%

Первые и последние места

К концу января рейтинг возглавляют еКапуста, Веб-Займ, Мани Мен и До зарплаты. Займер, который долгое время был лидером топа, опустился на пятое место. Свои позиции продолжает сдавать и другой лидер предыдущих месяцев, Веббанкир.

Из рейтинга в течение месяца выбыли ГринМани, Платиза и Центрофинанс. На их место пришли Кредиттер, Финмолл и Займ-Экспресс, которые смогли заметно нарастить посещаемость. Вместе с Пэй Пс они замыкают рейтинг.

Изменение положений в рейтинге

В течение месяца позиции в рейтинге двигались достаточно активно. Сильнее всего за январь поднялась Деньга (с 19 места на 13). Заметный рост показывают Вива Деньги (с 11 места на 6) и Е Заем (с 12 места на 8).

Помимо Займера, в рейтинге заметно упал Пэй Пс (с 17 места на 25). Просели позиции у Кредит Плюса (с 14 места на 19) и Лайма (с 8 места на 12). Удержать свои места сумели только Мани Мен, Микроклад и Быстроденьги.

Динамика посещаемости сайтов

По итогам января посещаемость сайтов микрофинансовых организаций преимущественно падала. В первой половине месяца это может быть связано с новогодними каникулами: даже несмотря на нехватку денег после праздников, люди не спешили обращаться в МФО. Во второй половине — с ростом общественного недовольства, из-за которого многим было не до займов.

Наиболее заметный рост здесь показывают Вива Деньги (на 34,02%) еКапуста (на 19,85%) и Займиго (на 16,9%). При этом сильно упала посещаемость у МигКредита (на 67,41%), Займера (на 55,63%) и Веббанкира (на 47,23%). Такое заметное падение посещаемости сайтов у лидеров рынка может говорить о приближающейся нестабильности.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за четвертый, третий и второй квартал.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.

(15 оценок, среднее: 4.7 из 5)
Оставить комментарий
Вверх