THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Российский бизнес возвращается к допандемийному режиму работы

Данные исследования Visa позволили понять, что российский малый и средний бизнес достаточно быстро справился с последствиями пандемии коронавируса. Был проведен опрос предпринимателей. 62% респондентов отметили, что их компании уже работают в полную силу, как до появления коронавирусной инфекции на территории России. 17% предпринимателей полагают, что в течение ближайшего полугода смогут полностью восстановить привычный режим работы. 

Исследование показало, что компании малого и среднего бизнеса работают над дальнейшей цифровизацией. Они подстраиваются под измененные привычки потребителей. 

90% российских компаний адаптировали свою бизнес-модель для работы в новых условиях. 50% предпринимателей утверждают, что стали больше продавать товаров и услуг в режиме онлайн. В приоритете на текущий год стоят дальнейшее развитие онлайн-продаж и бесконтактных платежей, а также борьба с мошенничеством. 

В течение последних трех месяцев 52% респондентов работали над внедрением бесконтактной оплаты. Это теперь самый востребованный сервис для нормального функционирования бизнеса в условиях коронавирусной пандемии. Россия стала лидером по внедрению технологии. Страна опередила Канаду, Германию и США. 72% отечественных предпринимателей считают, что и после решения вопроса с пандемией коронавируса потребители будут отдавать предпочтение бесконтактной оплате. 

В конце списка вызовов на 2021 год для малого и среднего бизнеса оказалось преодоление технологических барьеров. Каждый пятый опрошенный предприниматель назвал недостаточный уровень знаний в области технологий одной из причин, которые могут стать помехой для развития дела. Это объясняется высоким уровнем собственных знаний бизнесменов в данной сфере.

Как показал опрос, 16% предпринимателей считают себя экспертами в сфере технологий. Россия по данному показателю находится на втором месте после ОАЭ. Каждый пятый опрошенный относит себя к опытным пользователям. 46% бизнесменов считают, что их уровень знаний дает основания считать себя компетентными в вопросах использования новых технологий.

В 2020 году отмечался рост электронной коммерции и бесконтактных платежей. Это было необходимостью, вызванной пандемией. Росла потребность в безопасной оплате товаров и услуг на период карантина. Миллионы потребителей оценили новые возможности для платежей. Безналичная форма оплаты стала нормой. Она будет влиять на покупательское поведение в будущем, даже когда с коронавирусной пандемией будет покончено. Для успешного ведения дел предпринимателям придется также обратить внимание на усиление безопасности и внедрение новых цифровых платежных сервисов. Так считают эксперты из Visa.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie