«Русский Стандарт» рассчитывает на корпоративный сегмент

Опубликовано: 24.04.2017

Банк «Русский Стандарт» собирается начать работу с корпоративными клиентами, в основном малого и среднего бизнеса (МСБ). Сейчас на данной неделе у банка возникнут пакетные предложения, допускающие добавление эквайринга расчетно-кассовым сервисом. Для посетителей, покупающих пакетные продукты, банк собирается представить наиболее выгодные тарифы на обслуживание эквайринга, сообщает «Коммерсант».

«Уже в первый год предложения наших новых пакетов услуг клиентам мы хотим выйти на прирост +10% клиентов по эквайрингу. И все это из сектора МСБ — заявила изданию руководитель департамента эквайринга «Русского Стандарта» Инна Емельянова. — что же затрагивает больших коллективных покупателей, им мы сможем представить персональные тарифы и отношение к обслуживанию».

«Русский Стандарт» не основной розничный банк, что стремится выходить в коллективный сектор, тем не менее подобным финучреждениям нечем было вовлечь коллективных покупателей. «Русский Стандарт» делает ставку на формирование РКО для фирм в привязке к эквайрингу.