В Сбербанке создали «службу омбудсмена»

Опубликовано: 14.08.2017

Сбербанк создал службу по разрешению спорных моментов, которые образуются у клиентов с банком. Подразделение будет решать вопросы, с которыми сталкиваются потребители, получая продукты и услуги организации, а также ее дочерних и зависимых обществ РФ. «Службу омбудсмена» возглавит Яника Баранова.

Подразделение будет работать как физическими лицами и ИП, так и с юрлицами, которые являются клиентами Сбербанка. «Служба омбудсмена» организации уполномочено решать в досудебном порядке финансовые претензии на сумму более 3000 рублей в ситуациях, когда клиенту уже ответили на его обращение, но он с ним не согласен. Обращения должны быть связаны с предоставлением банковской услуги или обслуживания в рамках договора с клиентами. Новая служба подчиняется непосредственно председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

В России на протяжении последних трех лет не могут принять ФЗ «О финансовом уполномоченном по правам потребителей услуг финансовых организаций» (о финансовом омбудсмене), который бы помогал в решением спорных ситуаций, возникающих между потребителями финансовых услуг и организациями финансового рынка.