Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков

Опубликовано: 03.05.2019

Центробанк зафиксировал, что в I квартале 2019 года на страховщиков подали 12 200 жалоб, что на 36% меньше, чем в том же квартале в 2018 году. По мнению регулятора, снижение показателя связано с тем, что клиенты стали меньше жаловаться на ОСАГО. Об этом сообщает портал Агентство страховых новостей.

Количество жалоб, касающихся вопросов ОСАГО, в отчетном периоде снизилось на 39% и составило 9 800 — это 80,8% от общего числа. Наиболее значительный спад (на 77,9% по сравнению с прошлым годом) зафиксировали по жалобам на электронную версию полиса. Он связан с закреплением Центробанком в нормативном акте требований к  размещаемым на сайтах страховщиков файлам, проверочным кодам, а также к стабильности работы как официального сайта Российского союза автостраховщиков, так и других ресурсов страховых компаний.

Кроме того снизились жалобы, связанные с неверным расчетом коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду) — на 31,1%. Тем не менее, как указал Банк России, в вопросах ОСАГО это тема остается основной, на которую жалуются страхователи (47%).

Более половины от общего количества жалоб на финансовые услуги (69 600) традиционно составили жалобы на кредитные организации. В основном они касаются депозитов, так как у граждан проблемы с получением документов или информации по вкладу, а также потребительского кредитования.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?