Служба финомбудсмена начала принимать страховые споры

Информация обновлена: 14.06.2019

Опубликовано: 03.06.2019

C 1 июня 2019 года Институт финансового уполномоченного начал в обязательно порядке рассматривать все споры клиентов с компаниями по вопросам КАСКО и ОСАГО. Служба финомбудсмена рассчитывает нанести серьезный удар по бизнесу автоюристов, зарабатывающих на судах со страховщиками. Об этом сообщает Коммерсантъ.

Успешный старт нового механизма должен обеспечить Центробанк — регулятор собирается внести в проект сумму в размере 3 миллиардов рублей. Остальные расходы должны покрыть установленные службой ставки на свои услуги. Размер ставки зависит от того, насколько быстро компания смогла удовлетворить претензии с момента привлечения сотрудника. Например, если срок составил выше 10 дней, то ставка будет составлять 30 тысяч рублей. Однако, она может быть аннулирована, если претензию клиента признают несостоятельной.

Сама процедура будет проходить следующим образом: претензия направляется страховщику, он рассматривает ее электронную версию в течение 15 дней, а бумажную в течение 30. Затем ответ страховщика вместе с обращением к уполномоченному службы финомбудсмена отправляются через сайт или обычным письмом. После получения документов, служба рассматривает обращение от 15 до 25 дней — срок зависит от необходимости проведения экспертизы.

Отзыв о сайте Отзыв о сайте