Личный кабинет Банка Зенит и Девон-Кредит

Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Банка Зенит и Девон-Кредита. Подробные указания по удобному и быстрому доступу в zenit.ru со скриншотами и видеоинструкцией. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля к личному кабинету банка. У нас представлена только самая актуальная информация.

Зенит активно обслуживает разные категории клиентов - от крупных нефтяных компаний до частных лиц. Для их удобства он предусматривает все необходимые инструменты и сервисы - в том числе интернет-банк. Подробнее о его функционале и преимуществах вы узнаете далее.

Функционал интернет-банка

Для частных клиентов и предпринимателей, которые обслуживаются в Зените, доступны отдельные системы интернет-банкинга. Воспользоваться ими может любой, кто открыл в организации счет, вклад или карту. Интернет-банк Зенита имеет все необходимые функции для работы с услугами компании.

Для юридических лиц

Юридическим лицам, которые имеют расчетный счет в Зените, доступен интернет-банк в системе iBank2. Он позволяет проводить любые операции со счетом и средствами на нем:

  • Следить за состоянием счетов, просматривать выписки по ним
  • Проводить платежи в рублях и в иностранной валюте
  • Уплачивать налоги, сборы и зарплату
  • Отправлять в банк запросы, заявки и документы
  • Управлять настройками корпоративных карт
  • Проводить операции по валютному контролю
  • Взаимодействовать с 1С и другими системами учета

Для физических лиц

Физическим лицам доступен интернет-банк Зенит Онлайн. С помощью него вы сможете:

  • Посмотреть операции и остатки по картам и счетам
  • Перевести деньги между счетами и картами, или отправить их в другой банк
  • Оплатить связь, интернет, коммунальные услуги и другие расходы
  • Настроить лимиты и ограничения по каждой карточке
  • Погашать долги по кредитам и кредитным картам
  • Отправлять заявки на другие продукты банка

Личный кабинет Зенита для физических лиц

Как зайти на сайт Банка Зенит и Девон-Кредита

  • Перейдите на главную страницу Банка Зенит
  • Выберите пункт меню «Интернет-банк»
  • Укажите логин и пароль
  • Нажмите на кнопку «Войти»
личный кабинет для физических лиц

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы зарегистрировать личный кабинет в банке Зенит, перейдите на его главную страницу и нажмите кнопку «Интернет-банк» в строке меню.

Как зарегистрировать личный кабинет

На странице входа нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Ввод номера карты

Введите номер вашей карты банка Зенит и нажмите кнопку «Продолжить».

Следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.

Как восстановить пароль

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет сервиса Банка Зенит или Девон-Кредита, нажмите на ссылку «Не помню» в окне ввода пароля. Укажите номер своей карты и нажмите на кнопку «Продолжить».

восстановление пароля

Личный кабинет Зенита для предпринимателей

Как войти в личный кабинет

  • Перейдите в раздел «Бизнесу» на главной странице банка Зенит
  • Нажмите кнопку «Интернет-банк» в шапке сайта
  • Для входа в интернет-банк установите расширение для браузера BIFIT Signer и воспользуйтесь ключом. Также можно использовать программу для входа по ключу (доступна для Windows, MacOS и Linux)
Личный кабинет Зенита для предпринимателей

Восстановление пароля

Если вы потеряли ключ для входа в интернет-банк, обратитесь в отделение Зенита для его перевыпуска.

Восстановление пароля

Мобильный банк

Клиенты банка Зенит также могут воспользоваться мобильным приложением. Оно позволит входить в личный кабинет и совершать в нем все основные операции с помощью смартфона или планшета. Приложение подключается вместе с интернет-банком. Оно доступно для любых устройств на iOS или Android последних версий.

Зенит предусматривает мобильные приложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Они имеют те же функции, что и интернет-банк. Также приложение поможет вам найти ближайший банкомат или отделения банка, и связаться со службой поддержки. В версию для юридических лиц встроен сервис проверки контрагентов.

Интернет-эквайринг

Предпринимателям, которые обслуживаются в банке Зенит, доступна услуга интернет-эквайринга. С помощью нее вы сможете принимать оплату ваших товаров или услуг с помощью платежной формы на вашем сайте. Интернет-эквайринг Зенита быстро подключается и совместим с любыми популярными CMS. Он поддерживает платежи с карт Виза, МастерКард и МИР, а также через Apple Pay и Samsung Pay.

Для подключения интернет-эквайринга в Зените оставьте заявку на сайте банка и подпишите договор в отделении. После этого специалисты организации помогут вам добавить платежную форму на сайт и правильно настроить ее. За дополнительную плату вам также помогут подключить эквайринг к онлайн-кассе - вашей или арендованной.

Тарифы

Подключение и базовая настройка интернет-эквайринга бесплатны. Комиссия, которую банк будет взимать с операций, зависит от вида деятельности и оборота через платежную форму. Ставки по эквайрингу составляют от 2%.

Телефон горячей линии

Если при использовании интернет-банка у вас возникли вопросы или проблемы, то вы можете обратиться в службу поддержки банка любым удобным способом:

  • По телефону для частных лиц 8 (800) 500-66-77
  • По телефону для юридических лиц 8 (800) 500-40-82
  • По короткому номеру *0667
  • В форме обратной связи на сайте банка

Частые вопросы

Я пользовался старой версией Зенит Онлайн - нужно ли заново регистрироваться в новой?

Да, вам нужно будет заново регистрироваться в новой версии банка - старые логин и пароль уже не действуют. Для этого достаточно заполнить форму регистрации на сайте Зенита. Все данные о ваших счетах и операциях по ним уже перенесены в новый личный кабинет

Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета Зенит Онлайн?

В этом случае вы должны будете заново зарегистрировать личный кабинет. Перейдите в раздел «Восстановить доступ» на странице входа и повторите действия при регистрации. Также вы можете обратиться в отделение Зенита.

Почему интернет-банк Зенита может не работать?

Интернет-банк может не работать по нескольким причинам:

  • Интернет-соединение отсутствует или нестабильно
  • Браузер не поддерживается интернет-банком
  • Войти в личный кабинет не дают вирусы
  • Технические проблемы и сбои со стороны банка

В первую очередь, проверьте подключение к интернету и наличие вирусов на компьютере, попробуйте другой браузер. Если проблема связана с неполадками в работе банка - обратитесь в службу поддержки и уточните, когда они будут исправлены.


Рейтинг сформирован на основании отзывов
210 отзывов, среднее: 4.7 из 5
Мы используем файлы Cookie