Почему некоторые банки не хотят оповещать своих клиентов о списаниях денег за SMS-банк и годовое обслуживание личного кабинета?

Виолетта Букреева
Лилия Карцева
Лилия Карцева
Сертифицированный специалист ВЗО
У меня есть два предположения. Первое - любое уведомление стоит банку небольших, но денег, тратить которые лишний раз никому не хочется. К тому же, если посчитать количество клиентов банка, то стоимость всех уведомлений для них становится вполне внушительной. Второе - чем меньше клиент будет знать о текущем состоянии его счетов и карт, тем намного легче им будет манипулировать. Так банк сможет заработать на нем больше денег.
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
28 оценок, среднее: 4.1 из 5
Мы используем файлы Cookie