Почему некоторые банки не хотят оповещать своих клиентов о списаниях денег за SMS-банк и годовое обслуживание личного кабинета?

Виолетта Букреева
Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Сертифицированный специалист #ВЗО

У меня есть два предположения. Первое - любое уведомление стоит банку небольших, но денег, тратить которые лишний раз никому не хочется. К тому же, если посчитать количество клиентов банка, то стоимость всех уведомлений для них становится вполне внушительной. Второе - чем меньше клиент будет знать о текущем состоянии его счетов и карт, тем намного легче им будет манипулировать. Так банк сможет заработать на нем больше денег.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.