У меня возникает проблема, когда я пытаюсь войти в ЛК. Ввожу пароль и номер телефона, как требует система. Появляется сообщение, чтобы я зашел на электронную почту и подтвердил адрес. Но там письма нет. Захожу, чтобы зарегистрироваться повторно, но приходит ответ, что абонент с такими данными уже зарегистрирован. И так по кругу. Письма нет, подтвердить адрес не могу, в ЛК попасть не могу. Служба поддержки молчит.

Димитрий
Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Сертифицированный специалист #ВЗО

Димитрий, проблема возникла не по вашей вине. Техническая служба Рево уже работает над ней. В ближайшее время неполадки будут устранены. Позвоните по телефону горячей линии, чтобы избежать дальнейших неприятностей при регистрации.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.