Добрый день! Звонила в Службу поддержки, чтобы активировать свою карту и случайно ошиблась, сообщила оператору не то кодовое слово. Уже вернулась из банка, написала заявление на изменение личных данных. Через какое время я могу снова активировать карту?

Анжела
Виталина Слепухова
Виталина Слепухова

Сертифицированный специалист #ВЗО

Здравствуйте, Анжела! Вам необходимо самостоятельно позвонить в службу поддержки по телефону, указанному на официальном сайте банка, и сообщить о намерении активировать кредитную карту. Чтобы подтвердить вашу личность, Вам придется ответить на вопросы оператора. После этого Вам тут же сообщат PIN-код кредитной карты.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.