Добрый день! Звонила в Службу поддержки, чтобы активировать свою карту и случайно ошиблась, сообщила оператору не то кодовое слово. Уже вернулась из банка, написала заявление на изменение личных данных. Через какое время я могу снова активировать карту?

Анжела
Лилия Карцева
Лилия Карцева
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте, Анжела! Вам необходимо самостоятельно позвонить в службу поддержки по телефону, указанному на официальном сайте банка, и сообщить о намерении активировать кредитную карту. Чтобы подтвердить вашу личность, Вам придется ответить на вопросы оператора. После этого Вам тут же сообщат PIN-код кредитной карты.
8
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
40 оценок, среднее: 4.6 из 5
Мы используем файлы Cookie