Илона Панасенко
Артур Карайчев
Артур Карайчев

Сертифицированный специалист #ВЗО

Здравствуйте, Илона! Сотрудники банка могли отказать Вам в активации карты, если у них не получилось подтвердить вашу личность. Возможно, Вы сообщили им неверные данные или неправильное кодовое слово. В таком случае вам придется посетить любой офис Ренессанс Кредита лично. Там Вам понадобится написать заявление на изменение некоторых данных. Если нужна будет помощь в активации карты, то сотрудники банка все сделают за Вас. Если Вы не можете обратиться в офис банка лично, то заполните соответствующее заявление на официальном сайте банка. Его необходимо будет отправить заказным письмом по адресу, указанному на сайте. Стоит помнить, что доставка и обработка могут занять некоторое время. В среднем, на это уходит до двух недель.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.