В указанный срок внесла очередной платеж по карте. В начале следующего месяца оказалось, что на карте нет денег, хотя я ей совсем не пользовалась. В чем причина?

Тамара (Санкт-Петербург)
Юрий Муранов
Юрий Муранов

Сертифицированный специалист #ВЗО

Здравствуйте, Тамара! Сообщаю вам, что любая информация о счетах и картах строго конфиденциальная, и мы не имеем доступа к ней. Чтобы разобраться в вашей проблеме, рекомендую позвонить по телефону бесплатной горячей линии Тинькофф Банка 8 (800) 555-77-78.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.