Почему Сбербанк не может предотвратить случаи телефонного мошенничества с кредитными картами?

Василий
Лилия Карцева
Лилия Карцева
Сертифицированный специалист ВЗО
Добрый день! Всем банкам важна их репутация, поэтому не думайте, что сотрудники Сбербанка никак не реагируют на сообщения клиентов о мошенничестве. Банк постоянно работает над разработкой новых методов защиты банковских карт, тестирует их и постепенно вводит в использование. Мошенники постоянно изменяют свои методы, поэтому предвидеть каждый их шаг сложно. Из-за этого также сотрудники банки постоянно проводят разъяснительную работу. Они распространяют среди пользователей специальные памятки, в которых объясняются меры безопасности и способы вычислить мошенника.
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
39 оценок, среднее: 4.5 из 5
Мы используем файлы Cookie