Добрый день! Я хочу подключить MirAccept через мобильное приложение. Но возникает ошибка: нет доступа к документам для подключения 3D Secure. Почему так происходит?

Владимир
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте! Ошибка может возникать по нескольким причинам. Самая распространенная -вы не прошли до конца процесс регистрации на официальном сайте банка. В этом случае обратитесь по телефону в службу поддержки клиентов. Если вам исполнилось 18 лет, то вас смогут дистанционно подключить к полному пакету MirAccept. В противном случае придется лично обратиться в офис. При себе нужно иметь паспорт и банковскую карту.
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
33 оценки, среднее: 4.6 из 5
Мы используем файлы Cookie