Добрый день! Я хочу подключить MirAccept через мобильное приложение. Но возникает ошибка: нет доступа к документам для подключения 3D Secure. Почему так происходит?

Владимир
Артур Карайчев
Артур Карайчев

Сертифицированный специалист #ВЗО

Здравствуйте! Ошибка может возникать по нескольким причинам. Самая распространенная -вы не прошли до конца процесс регистрации на официальном сайте банка. В этом случае обратитесь по телефону в службу поддержки клиентов. Если вам исполнилось 18 лет, то вас смогут дистанционно подключить к полному пакету MirAccept. В противном случае придется лично обратиться в офис. При себе нужно иметь паспорт и банковскую карту.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.