Здравствуйте! Я сделала огромную глупость – завела виртуальную карту Рево. Но сразу же ее заблокировала и деньги не трогала. Позвонила оператору, объяснила ситуацию. Мне пообещали, что проценты начисляться не будут, а лимит будет отключен через три дня. Но прошло больше шести дней, на телефон они не отвечают и ситуация не изменилась. Кроме того появился платеж на сумму 5500 рублей ежемесячно. Скажите, что делать, куда обращаться с этой проблемой?

Альфина
Артур Карайчев
Артур Карайчев

Сертифицированный специалист #ВЗО

Альфина, ваша ситуация до конца не понятна. Как возникла задолженность, если деньги, как вы говорите, с карты не тратились? Как вы думаете, куда могли деться средства с виртуальной карты? Такое возможно лишь при проведении операции. Если у вас есть другая карта - проверьте ее. Возможно вы случайно перевели деньги на нее. А затем как можно скорее позвоните в службу поддержки Рево и сообщите о проблеме.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.