Здравствуйте! При регистрации личного кабинета ввела с ошибкой адрес электронной почты. Теперь не могу войти в ЛК, потому что пароль подтвердить не получается (письмо не приходит). Хотела решить проблему в онлайн-чате, но на сайте его нет. Мне просто необходимо срочно внести платеж. Подскажите пожалуйста, как поменять адрес?

Валентина
Артур Карайчев
Артур Карайчев

Сертифицированный специалист #ВЗО

Валентина, ваша проблема решается просто. Вы не можете подтвердить адрес, потому что не прошли регистрацию. Повторите процедуру и внимательно, без ошибок, введите адрес еще раз.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.