Контакты «Рекорд Финанс»
Сотрудники горячей линии «Рекорд Финанс» помогают клиентам с 09:00 до 18:00 в пн–пт, с 10:00 до 17:00 в сб–вс. Информация на сайте МФО доступна круглосуточно. Менеджеры организации обладают достаточными знаниями и опытом для того, чтобы дать ответы на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
При обращении в службу поддержки клиенту нужно указать ФИО, номер телефона и паспортные данные. Это необходимо для идентификации личности и получения обратной связи. Сотрудник должен точно знать, с кем он общается, чтобы не передать конфиденциальную информацию третьему лицу.
Клиенты обращаются в службу поддержки, чтобы узнать ответ на разные интересующие вопросы о сотрудничестве с МФО:
- Действующая процентная ставка
- Подача заявки и повышение вероятности одобрения услуги
- Способы оплаты задолженности и реквизиты МФО
- Возможность продления или реструктуризации микрокредита
- Номер договора займа
- Требования к клиенту при оформлении микрозайма
- Порядок получения перерасчета процентов для досрочного погашения
- Остаток по долгу
Клиент может обратиться в кол-центр, если сомневается, что информация, которая указана на сайте, до сих пор актуальна и не изменилась.
Другие способы связи со службой поддержки компании «Рекорд Финанс»
Компания предлагает несколько способов связи со службой поддержки, помимо двух телефонов горячей линии: социальные сети и мессенджеры, заказ звонка, форма обратной связи, электронная почта. При необходимости клиент может лично обратиться в офис или направить официальное письменное обращение на юридический адрес МФО.
Социальные сети и мессенджеры
На официальном сайте организации в правом верхнем углу расположена иконка с ссылкой на WhatsApp. Нажмите на кнопку и перейдите в чат с сотрудником компании. Или напрямую в мессенджере напишите на номер 8 (924) 441-05-55. Опишите проблему или задайте вопрос, специалист ответит в течение рабочего дня.
Заказ звонка
На странице сайта внизу есть кнопка «Заказать звонок». Нажмите на нее, укажите фамилию, имя, отчество, дайте согласие на обработку данных и кликните «Оставить заявку». Оператор перезвонит в ближайшее время в часы работы службы поддержки.
Форма обратной связи
Чтобы напрямую задать вопрос менеджеру, воспользуйтесь формой обратной связи по инструкции:
- Перейдите на сайте в раздел «Контакты»
- Пролистайте страницу вниз и найдите кнопку «Задать вопрос»
- Введите ФИО и номер телефона
- Опишите возникший вопрос
- Дайте согласие на обработку данных
- Кликните на «Отправить»
Обработка обращений занимает несколько дней.
Электронная почта
Написать и направить письмо можно онлайн на электронную почту «Рекорд Финанс» по адресу recordfinans@mail.ru. В конце письма обязательно укажите свои личные и контактные данные для обратной связи. Ответ поступит в течение 1–3 дней.
Личная консультация
Приходите в офис с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 17:00 в выходные, чтобы получить консультацию у специалиста. Если вы хотите оформить микрозайм или получить данные о действующем договоре, возьмите паспорт.