Организация диспетчерской службы

Информация обновлена: 17.09.2020

Многие задаются вопросом: «Как открыть свое дело с нуля без вложений» или «создание семейного бизнеса», при этом все хотят открыть что-то новое и не опробованное, с большими рисками для семейного бюджета. Теперь давайте подумаем, допустим, у Вас в распоряжении около 50 тысяч рублей и вы хотите "быть ближе" к автомобилям и грузоперевозкам, что вы реально сможете открыть на эти деньги? Мы предлагаем вам подумать на тему организации диспетчерской службы, так как заняться бизнесом грузоперевозок с такой суммой очень сложно.

Мы рассмотрим бизнес по организации диспетчерской службы в общем. А в конце статьи дадим примеры, как она работает в той или иной сфере. Прежде всего, диспетчерская служба является связующим звеном между заказчиками и исполнителями, вы в этом случае будете выполнять роль посредника.

На сегодняшний день, в любой городской газете можно найти объявления типа: «Ищу работу на ГАЗели. Дмитрий», «Доставка. КАМАЗ 7т. Василий», «Пассажирские перевозки. Владимир». Это и есть Ваши, потенциальные, исполнители. Как правило, они «шабашники», которые в свое время купили грузовой или пассажирский транспорт, а сейчас занимаются частным извозом.

Обратите внимание, частным извозом, это значит, что для организаций работа с ними не возможна, так как расчеты вести очень сложно они не ООО, и даже не ИП, им не оплатишь услуги по безналичному расчету или через кассу. От создания диспетчерской службы выигрывают и исполнители и заказчики.

Заказчики получают удобство оплаты, документы и отчетность, а исполнители получают постоянные заказы, на более крупные суммы, чем от «частников». Для открытия своего дела – диспетчерской службы, вам потребуется телефон и небольшое помещение, на первое время подойдет ваша квартира и мобильный телефон. Все контакты у вас будут по телефону. Вам необходимо найти исполнителей, это будут как «шабашники», так и те, кто ездит на служебном транспорте. После того как вы их нашли, составьте таблицу с именами, марками машин и их габаритов, телефонами и ценами за услуги.

Дайте рекламу в городских газетах и фирмами (пассажирские перевозки), наладьте контакты со строительными (торговыми) организациями и оптовыми базами (грузоперевозки). Основными затратами при открытии диспетчерской службы, станут рекламные услуги и оплата телефона, может быть аренда помещения (если оно вам необходимо).

Ваша прибыль будет процент от заказа. Процент (как и сумма) за заказ пассажирского или грузового транспорта может отличаться в зависимости от региона. После того как вы обзвоните водителей и узнаете их цены, высчитайте среднюю стоимость услуг или чуть ниже, и работайте по ней. Также необходимо тщательно выбирать водителей, ведь при повреждении груза отвечать будете Вы, а уж потом водитель.

Обязательно сделайте ксерокопии всех документов водителя и его автомобиля, на всякий случай. Придумайте оригинальное название. И самое главное. Как и в любом бизнесе, не надейтесь на быструю и большую прибыль, сначала вам необходимо заявить о себе и сделать себе репутацию. Потом, увеличив свой доход вы сможете выйти на новый рынок и начать заниматься международными грузоперевозками.

Виктор Шемякин
Виктор Шемякин

Автор #ВЗО. Молодой предприниматель, успел открыть несколько проектов разной степени успешности. Своим опытом и мнениями он делится с нашим сайтом. Он расскажет о том, что должен знать и делать начинающий бизнесмен, чтобы облегчить ведение своего дела и избежать возможных проблем.

(16 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий