Что делать, если перестали приходить SMS-оповещения из Сбербанка?

Карина Снатович
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВЗО

Если вам перестали приходить SMS-оповещения из Сбербанка, выясните, с чьей стороны возникла проблема, и устраните ее. Услуга может быть заблокирована из-за неуплаты, возможны неполадки у оператора или в онлайн-сервисе, а также проблемы с самим телефоном.

Если вы не получаете SMS от Сбербанкапри очередной операции (покупке с карты, снятии наличных), то учтите: проблема может быть как с вашей стороны, так и со стороны мобильного оператора или банка. Чтобы вновь получать сообщения с номера 900, выясните причину и устраните ее.

Проблемы со стороны владельца карты:

  • Неоплаченная услуга. Если вы пользуетесь платным Мобильным банком, проверьте, списал ли банк средства за текущий месяц. Если на карте недостаточно средств в день списания, услугу блокируют. Держатель карты получает уведомление о блокировке услуги. Проверьте свои сообщения и, если уведомление пришло, пополните счет. Средства спишут автоматически.
  • Отсутствие свободной памяти в телефоне. Проверьте память устройства. Если это по каким-то причинам невозможно, отправьте сообщение с другого номера. Если оно не придет, удалите старые SMS и попытайтесь снова.
  • Сбой в работе телефона. Перезагрузите устройство, проверьте, не срабатывает ли спам-фильтр на номер 900 и не блокирует ли этот номер антивирусная программа или вирус. Вставьте SIM-карту в другой телефон и попробуйте зайти в Сбербанк Онлайн
  • Смена номера телефона. Сообщения приходят на номер, указанный в «Личном кабинете». Если вы, сменив SIM-карту, не указали новый номер, вы не сможете получать сообщения. Если проблема все еще не исчезла, обратитесь в службу поддержки.

Проблемы возможны со стороны оператора: временный сбой, отсутствие зоны покрытия, профилактические работы. Проверьте, принимает ли ваш телефон другие SMS и звонки, позволяет ли звонить или отправлять сообщения. Если с телефоном все в порядке, вы не меняли номер и оплатили услугу, а сбоев у оператора нет, вероятно, дело в самом Сбербанке. Зайдите на сайт или позвоните по номеру 900 и уточните, когда проблему устранят.

1
А
Александр
Скорее всего сбой в самом сбербанке
12
И
Иван
По всей видимости дело в том, что если отключаешь мобильный банк с уведомлением (СМС), то они начинают либо задерживаться либо не приходить. Проверил сам и с девушкой (на её и моей карте)
5
О
Ольга
может быть вкл. переадресация СМС, нужно позвонить оператору сотовой связи, скажут комбинацию для устранения неполпдки
3
В
Василий
Всем напакостил со своими сертификатами.
0
А
Александр
Не приходят СМС от сбер выключили смс.оплата снята вовремя.какие причины?
0
Наталья Потемкина
Наталья Потемкина
Сертифицированный специалист ВЗО
Александр, вы можете воспользоваться информацией из нашей статьи, чтобы решить свою проблему.
0
М
Михаил
Как везде и как все в стране, услуга, за которую исправно снимают деньги, а по факте-сам дурак! Убил кучу времени и нервов, а результат нулевой! Телефон-исправен, услуга -оплачена, посещение банка-у нас все хорошо, обращение к оператору связи-мы не при чем! Телефон, настройки провереили во всезх всемозможных офисах и банках, в ООН и в НАТО только не обращался! Деньги берут по сей день- СМС оповещений НЕТ! Лучшая страна в Мире!
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
37 оценок, среднее: 3.5 из 5
Мы используем файлы Cookie