Просрочка по займу в МФО Кредит 911

Информация обновлена: 05.10.2020

Можно ли продлить займ

Чтобы избежать просрочек, можно заблаговременно воспользоваться услугой пролонгации. Продлить срок погашения можно в офисе микрофинансовой организации либо онлайн.

Для этого войдите в личный кабинет на сайте cr911.ru, заполните форму заявки и подпишите ее полученным в СМС кодом. Затем аналогичным образом подтвердите свое согласие на оказание услуги. Максимально допустимое число продлений в течение одного года – пять раз.

Еще один способ решения проблемы – услуга реструктуризации. Она предлагается одновременно с договором при его заключении и начинает действовать сразу после возникновения просрочки. Услуга платная и возможна в том случае, если у заемщика нет объективных, документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих соблюдению условий договора.

Клиент в любой момент может отказаться от пролонгации. После регистрации отказа, а также после окончания платежного периода ее действие прекращается.

Как оформить реструктуризацию займа

Если погасить заем в срок невозможно, то желательно в течение трех дней с момента со дня наступления препятствующих этому обстоятельств уведомить об этом МФО. Сделать это можно, направив заявление заказным письмом по адресу компании либо лично посетив ее офис

Перед заключением договора реструктуризации клиенту предлагается подтвердить согласие на ее предоставление. Менеджер обязан представить клиенту документ для изучения и дать все необходимые объяснения по содержанию услуги, условиям ее применения и отказа.

В случае подписания согласия услуга не оказывается до возникновения просрочки. В течение 48 часов с момента ее возникновения менеджер должен позвонить заемщику и пригласить его в офис для обсуждения вариантов реструктуризации долга. В офисе заемщику объясняют последствия, которые влечет за собой просрочка, закрепляют за ним персонального менеджера, подбирают оптимальные пути решения проблемы

Одновременно из БКИ запрашивается кредитная история заемщика для определения степени закредитованности должника на момент возникновения просроченной задолженности. Выявляется наличие оснований для реструктуризации.

В случае их выявления заемщику предоставляется список документов, необходимый для подачи Заявления на реструктуризацию. 

Порядок предоставления реструктуризации

Основаниями для получения реструктуризации являются:

  • Получение инвалидности 1–2 степени
  • Несчастный случай, произошедший с должником или его близкими родственниками
  • Длительная болезнь
  • Потеря работы, если у заемщика имеются несовершеннолетние дети
  • Признание заемщика недееспособным или ограниченно дееспособным
  • Получение статуса единственного кормильца
В перечень включает и иные обстоятельства, не позволяющие заемщику своевременно оплатить долг, в том числе существенное ухудшение его финансового состояния. Ознакомиться с условиями реструктуризации и списком необходимых подтверждающих документов можно в Приложении Б (раздел «О компании» – «Документы» – «Положение о реструктуризации просроченной задолженности по запросу в ООО Кредит 911»).

При отсутствии оснований для реструктуризации заемщику предлагают следующие варианты оказания услуги:

  • Составление индивидуального графика погашения задолженности
  • Частичное прощение начисленных процентов
  • Изменение срока возврата задолженности
  • Рассрочка или отсрочка платежа

Заемщик может отказаться либо принять предложение. При согласии он может на месте заключить необходимые дополнительные соглашения к договору займа. Он может позже сообщить своему персональному менеджеру о принятом решении по телефону или направив ему на электронный адрес уведомление. Можно направить письмо на юридический адрес МФК.

Заемщик может отказаться от услуги в любой день до полного возврата Займа и начисленных процентов, направив письменное заявление на юридический aдpec ООО ИФК «Кредит 911» либо обратившись в офис лично.

Последствия невыплаты долга

Если вопрос не был решен одним из указанных способов, МФО предпринимает следующие шаги:

  • Направляет должнику требование погашения задолженности
  • Уступает требования по займу коллекторскому агентству
  • Обращается в суд с исковым заявлением о взыскании долга
  • Сообщает о нарушениях в бюро кредитных историй

В течение первых 30 дней с момента возникновения просрочки спор можно решить в досудебном порядке.