Банк Уралсиб предлагает дебетовую карту Прибыль в системе Visa с кэшбэком и процентами на остаток. Карта выпускается бесплатно на 3 года в рублях. Заказать карту можно на сайте или в офисе банка. Получить неименную карту можно в день обращения в отделение.
Характеристики карты Прибыль
- Кэшбэк баллами Уралсиб Бонус до 3% со всех покупок
- Начисление на фактический остаток средств до 2 000 000 рублей по счету карты ежедневно до 5,25% годовых
- Доступно бесплатное обслуживание карты при остатке по карте не менее 5 000 рублей и при оплате покупок на сумму свыше 1 000 рублей в месяц.
- В первый месяц обслуживание бесплатное, со второго месяца при несоблюдении условий начисляется комиссия 49 рублей в месяц
- Комиссия за SMS-уведомления взимается с третьего месяца использования — 59 рублей в месяц
С 28.07.2022 для новых клиентов банка доход на фактический ежедневный остаток денежных средств в первые два месяца до 9,5% годовых.
Первый месяц: без дополнительных условий. Второй месяц: при обороте от 10 000 рублей в месяц. С третьего месяца, либо, если уже есть карта, стандартные условия: 7% годовых.
Карту можно пополнить в любом терминале Уралсиба или переводом с любой карты или счета. Снять наличные можно в банкомате любого банка — от 3 000 рублей можно получить без комиссии, до 3 000 рублей взимается 99 рублей. В рамках программы лояльности Уралсиб Бонус держатель карты получает 1 балл за каждые потраченные 50 рублей. Баллы можно потратить в бонусном каталоге на бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, подарочные сертификаты партнеров Уралсиба и благотворительность, а также на повышенный кэшбэк от 1% до 3%.
Требования для оформления
- Возраст от 18 лет
- Гражданство РФ
- Регистрация на территории РФ
Необходимые документы
- Анкета-заявка
- Паспорт РФ
Как я оформляла дебетовую карту Прибыль от банка Уралсиб — опыт использования
Начну с того, что я очень люблю все новое и эксперименты) Поэтому когда увидела рекламу карты «Прибыль» от банка Уралсиб, решила, что мне оно надо. Расскажу вам подробно обо всех этапах процесса: с момента оформления заявки и собственно про сам процесс использования.
Оформление
Решила оформить карту через веб-версию сайта. Банк активно рекламирует карту, поэтому она была сразу на первом экране, на баннере сайта. По условиям у карты бесплатное обслуживание, но если далее прочитать подробности, то можно увидеть, что обслуживание будет бесплатным, если тратить в месяц не менее 10 000 рублей. В ином случае обслуживание будет стоить 99 рублей в месяц. Мне условия подходят, так как я собираюсь пользоваться картой регулярно.
На баннере также была хорошая новость, что в банке появилось онлайн-оформление с доставкой карт курьером. Значит не придется ехать в банк, карту привезут туда, куда мне удобно.
Нажала кнопку «Получить карту» и меня переместили на заполнение заявки. Второй этап в заполнении заявки на получение карты — это выбор способа получения карты. Третий этап — это заполнение паспортных данных. И готово!
Так выглядел ответ банка на заявку. Рассмотрение может достигать до 24 часов с момента подачи заявки. Но через минуту на телефон пришло смс-оповещение, что карта одобрена и нужно ждать звонка курьера.
Встреча с курьером
Карту мне привезли через 2 недели, так как я заболела и переносила постоянно приезд курьера. На оформление договора ушло минут 10. Карту привезли в обычном запечатанном конверте (не брендованом), я заказывала именную карту, но привезли не именную. Видимо где-то в заявке надо было это прокомментировать. Также дали памятки, как установить пин-код и условия по карте.
Как установить пин-код
- Подтвердите номер телефона. Дождитесь смс от банка для подтверждения номера телефона. После этого позвоните на бесплатную горячую линию 8 800 250 57 57 с вашего мобильного. Подтвердите номер, следуя подсказкам голосового меню
- Установите пин-код. Вы получите СМС для установки пин-кода по вашей карте. Повторно позвоните на 8 800 250 57 57 и установите пин-код, следуя инструкциям голосового меню
- Активируйте карту в терминале оплаты и введите пин-код. Следующие покупки вы сможете совершать бесконтактным способом. Также бесконтактную оплату можно активировать вводом пин-кода и запросом баланса по карте в банкомате.
Активация
Курьер объяснила, что скачивать приложение и пользоваться услугами банка я смогу только тогда, когда придет смс-оповещение, что документы подтверждены. После этого мне нужно позвонить в банк и подтвердить свой номер, а затем установить пин-код, следуя инструкциям, которые указала выше. И тут началось что-то непонятное. Если бы я сразу знала, сколько действий мне нужно совершить, чтобы начать пользоваться картой, то не стала бы ее заказывать. Тем более в карантинное время мне пришлось поехать в центр до банкомата, так как рядом с домом их просто нет.
Через несколько часов после оформления документов мне пришла смс с текстом «Телефон *мой номер установлен как доверенный». Для его подтверждения зарегистрируйтесь на сайте online.uralsib.ru или позвоните в банк по номеру 8 800 250 57 57. Звоню в банк, в голосовом меню просят нажать цифру 6 для подтверждения номера или установки пин-кода. Жму, просят ввести серию и номер паспорта, бот говорит, что все ок и мне перезвонят через 10 минут. Но никто мне не звонит. Отключаю антиспам, делаю еще 5 попыток, но звонка все так же нет. И вот проходят сутки, как я не могу установить пин-код. Пробую дозвониться оператору, через 10 минут ожидания на линии оператор обещает перезвонить мне и снова никакого звонка нет. Иду искать причину в своем операторе. У меня все отключено, единственное — в телефоне стояла галочка на Антиспаме. И я ее отключила, но звонка все равно не было.
Спустя несколько дней я дозвонилась оператору, который наконец-то смог мне предложить несколько вариантов решения моей проблемы.
Техподдержка предложила 2 варианта:
- Отключить все возможные антиспамы и перезагрузить телефон
- Переставить сим-карту в другой телефон.
Ни то, ни другое не помогло. На телефон стало поступать много спамных звонков, но Уралсиб так и не перезвонил.
И вот наконец попав в офис, отсидев очередь, меня принимает оператор. Не очень приветливая девушка решает проблему. Мне высылают код подтверждения, позвонив по номеру 8 800 250 57 57, нажимаю цифру 6, а далее нужно нажать цифру 1 и ввести свой пин-код. Аллилуйя! Получилось. Девушке-оператору спасибо за помощь и хорошего настроения.
Теперь я могу скачать приложение и начать пользоваться картой. После оператора я сразу направилась к банкомату, где активировала карту, узнав баланс.
Интернет-банк
Для входа в интернет-банк необходимо зарегистрироваться, указав номер карты и номер телефона. На телефон придет смс-подтверждение с кодом, который нужно ввести в форму. Третий этап — установка логина и пароля. Логин задается автоматически, нужно только придумать пароль.
Также есть аналитика расходов, рекламные предложения продуктов банка, актуальный курс валют и история платежей.
Чтобы совершать платежные операции, необходимо перейти во вкладку «Платежи». Здесь вы сможете оплатить коммунальные услуги, счета, интернет, штрафы, детские сады, кредиты и штрафы, а также пополнить баланс мобильного, перевести деньги по номеру телефона или карты, обменять валюту.
Во вкладке «История» можно отслеживать аналитику трат. Все расходы распределяются по категориям.
Сайт показался удобным, а дизайн визуально приятным и современным. Интерфейс напомнил мобильное приложение. Не возникло трудностей в поиске необходимых функций.
Мобильный банк
Приложение легко найти в плеймаркете. Название и логотип совпадают с офлайн-версиями. Для регистрации в мобильном приложении нужно ввести логин и пароль, если вы ранее регистрировались через веб-версию.
Если же нет, то сделать это достаточно просто. Необходимо ввести номер карты или счета, можно карту отсканировать через NFC или камеру. Далее ввести номер телефона и получить смс-код. Далее придумать пароль, а логин вам уже выдали.
Следующим действием вам предложат «Вход по короткому коду». Я всегда им пользуюсь, поэтому сразу ввожу. После кода можно также установить «Вход по биометрии», что тоже удобно.
Интерфейс мобильного приложения оказался удобным и простым для использования. Я интуитивно могла совершать любые необходимые действия. Похоже на приложения всех современных банков. Есть возможность установить светлую или темную версию приложения.
На главном экране размещены все ваши карты (действующие и заблокированные). Далее формируется плашка с быстрым переводом и возможность открыть другой продукт у банка. На нижней панели можно переключать разделы приложения и с главного экрана перейти в Историю, Платежи, Чат с техподдержкой и Настройки (вкладка называется Еще).
В истории можно увидеть все совершенные операции по карте, а также отслеживать аналитику по месяцам, приложение автоматически разделяет ваши траты по категориям.
Прочее
В чате оператор быстро отреагировал на мой вопрос. Не прошло и минуты. Ответ был исчерпывающий.
При совершение первого перевода можно сразу подключить Систему быстрых платежей, чтобы переводить без комиссии. Далее приложение не будет запрашивать подключение, а будет автоматически использовать СБП при переводе средств в другой банк. Стоит только добавить, что можно переводить по СБП до 100 000 рублей без комиссии.
Также можно перевести деньги на электронный кошелек. У меня был ЮМани, но через приложение по номеру телефона перевести не удавалось, появлялась ошибка с просьбой повторить позже. Поэтому я зашла в свой кошелек и перевела средства, указав данные карты.
Оплатить ЖКХ или интернет можно без комиссии. Для оплаты ЖКХ достаточно указать ИНН или наименование получателя. Далее нужно заполнить ваш лицевой счет, период оплаты и сумму. Система показала мгновенно данные и долг. Нажала «Оплатить». Через секунду все готово. Можно установить шаблон для регулярных платежей, скачать квитанцию или повторить операцию.
Заблокировать карту, узнать реквизиты, сменить пин-код, получить выписки и узнать условия обслуживания можно, нажав на карту и выбрав третий раздел «О карте».
Так как тестирование карты пришлось на момент санкций, совершать покупки через Google Pay и другие платежные системы я не могла. У меня была платежная система Виза. Снятие наличных в любом банкомате бесплатно, но при снятии суммы от 3 000 рублей.
Есть возможность выпустить виртуальную карту, выбрав другую платежную систему. Например, сейчас актуальна карта МИР. Ее обслуживание будет бесплатным, она будет привязана к одному счету.
Также на Витрине продуктов можно открыть вклад или счет. Интересно, что если нажать на карту, то она перевернется и можно увидеть ее реквизиты. Мне не удалось самостоятельно найти, где отключаются смс-уведомления. И я обратилась к оператору. Оператор сообщила, что отключение смс-уведомлений находится в информации о карте на странице карты. Называется пункт «Сервис уведомлений». Нестандартное название, поэтому не сразу заметила.
Кэшбэк
Так как карты носит название «Прибыль», интересно было узнать о ее бонусах. В рекламе обещали кэшбэк до 3% на все покупки. Что очень заманчиво, но все не так просто как в рекламе.
Об этом я прочитала в подробных условиях, когда перешла в раздел бонусы. 3% складываются из трех составляющих.
- За траты по карте начислят 1% — это общая сумма трат по всем картам, подключенным к программе лояльности. Траты должны составлять не менее 10 000 рублей в месяц. Иначе получите 0 бонусов
- За кредитные продукты. Сразу оговорюсь, у меня их нет в банке Уралсиб и я могу не рассчитывать на этот еще один процент. Правило гласит: +1%, если задолженность по кредитной карте от 10 000 рублей хотя бы один день в течение месяца ИЛИ действующий потребительский или автокредит с остатком суммы кредита от 100 000 рублей
- И еще +1% за кредитную карту или премиальный пакет услуг. То есть задолжность по кредитной карте должна быть не менее 150 000 рублей хотя бы один день в течение месяца ИЛИ клиент 3 месяца и более является держателем пакета услуг Приоритет, Статус, Прайвет, Premium Light, Premium или Premium Sport.
Двух последних пунктов у меня нет, поэтому могу рассчитывать только на 1% кэшбэка, и то при выполнении условий выше. Также хочется добавить, что если я не потрачу 10 000 рублей по карте, то ежемесячное обслуживание карты будет стоить 99 рублей. Неприятно! Если не использовать карту как основную, то можно и начать переплачивать. В первый месяц с меня сразу сняли 99 рублей за обслуживание карты, так как я только получила карту.
Баланс бонусов можно увидеть на нестандартной странице личного кабинета бонусов. Там же отражается сумма, которую вы уже потратили.
Как можно потратить бонусы?
Есть 2 способа:
- Получить кэшбэк в размере суммы одной из совершенных покупок, то есть компенсировать покупку бонусными рублями. Для компенсации будут доступны покупки на сумму от 1 500 до 50 000 рублей за предыдущий календарный период.
- Использовать бонусные рубли для полной или частичной оплаты ж/д и авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля.
Итоги
Что могу сказать после того, как месяц тестировала этот продукт? Карта «Прибыль» обещает до 9,5% на остаток, но периодически в приложении случаются неполадки и процент уменьшается. Что будет по факту, отпишусь в комментариях. Обещанный кэшбэк 3% по факту для большинства клиентов составит не более 1%, и то в случае, если картой регулярно пользоваться и тратить не меньше установленной суммы. В противном случае это будет не «Прибыль», а «Убыток».
Карта мне не понравилась для постоянного пользования, так как у меня есть другие основные карты. Кроме того, мне не были начислены кэшбэк и бонусы. А на второй месяц использования снова сняли 99 рублей за обслуживание. Что после использования других дебетовых карт просто неприемлемо. Так что карту закрываю и продолжаю поиски других интересных предложений.