УБРиР предлагает клиентам воспользоваться ипотечной программой для покупки готового жилого дома с земельным участком. Приобрести недвижимость можно сроком до 25 лет на сумму до 30 000 000 рублей. Подать заявку и документы можно в дистанционном режиме.
Обратите внимание, что ввиду сложной экономической ситуации возможно изменение процентных ставок. Уточняйте информацию при обращении за кредитом.
Требования к недвижимости
Целевым назначением ипотечного кредита является покупка готового жилого дома с земельным участком по договору купли-продажи.
Требования к дому:
- Пригодность для круглогодичного проживания и наличие постоянной транспортной доступности
- Удовлетворительное состояние здания
- Отсутствие дефектов конструктивных элементов и инженерных систем, которые могут привести к аварии
- Наличие постоянного электроснабжения, отопления с разводкой по дому, холодного водоснабжения и канализации
- Наличие перекрытий, стен, кровли, наружных дверей и заполненных оконных проемов
- Наличие внутренней отделки либо готовность к чистовой отделке
Требования к земельному участку:
- Наличие категории земли населенных пунктов
- Наличие границ, установленных по закону
- Целевое использование участка – индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства
- Оформленное право собственности на продавца либо залогодателя (допускается долгосрочная аренда на срок от 5 лет, при этом срок аренды должен составлять не менее срока кредита плюс 1 год)
- Отсутствие статуса особо охраняемой территории или земли с особым режимом использования
Условия ипотеки
Ипотека отличается следующими условиями:
Валюта кредита | Российские рубли |
Срок | От 5 до 25 лет |
Минимальная сумма | 300 000 рублей |
Максимальная сумма | 30 000 000 рублей |
Процентная ставка | От 13,7% годовых |
Первоначальный взнос | От 20% |
Базовая процентная ставка равна 13,7% годовых. При отказе заемщика от комплексного страхования процент возрастает на 1,5%. Для заемщиков, которые не являются участниками зарплатного проекта банка или лояльными клиентами, действует надбавка 0,7%. При оформлении ипотеки только по паспорту надбавка 0,5%.
Клиент может по желанию воспользоваться одной из следующих скидок:
- «Большой чек». Для ипотеки от 6 000 000 рублей действует скидка 0,5%
- Если первоначальный взнос более 50% от стоимости объекта скидка 0,5%
Скидки по акциям «Большой чек» и «Быстрая сделка» не суммируются.
Преимущества
- Гибкие условия кредитования – крупная сумма и длительный срок
- Можно снизить процентную ставку при выполнении определенных условий по акциям
- Доступность кредитования для заемщиков от 19 лет
- Оформление для жилья в любом регионе, независимо от прописки клиента
- Рассмотрение разных видов доходов и занятости
Требования к заемщику
- Гражданство Российской Федерации
- Минимальный возраст на дату подачи заявки – 19 лет
- Максимальный возраст на момент полного погашения задолженности – 75 лет
- Непрерывный рабочий стаж на последнем месте работы – 3 месяца
- Общий трудовой стаж – от 12 месяцев
- Для ИП срок ведения предпринимательской деятельности – от 12 месяцев
- Отсутствие текущей просроченной задолженности по действующим кредитам
- Минимальный размер ежемесячного дохода – 16 242 рублей
В сделку можно привлечь созаемщиков, общее количество по договору не может превышать 2 человек.
Документы заемщика
- Паспорт гражданина РФ
- СНИЛС
- Подтверждение трудовой деятельности
- Подтверждение доходов за последние 12 месяцев
- Свидетельство о рождении ребенка, подходящего под условия программы
- Справка об установлении группы инвалидности для ребенка (если применимо)
Подтвердить доходы и занятость можно от соответствии с типом трудоустройства.
Для работников по найму для подтверждения занятости предоставляется один из следующих документов на выбор, оформленным не более 2 месяцев назад:
- Заверенная работодателем копия трудовой книжки
- Сведения о трудовой деятельности из ПФР
- Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица из ПФР
- Справка от работодателя о занимаемой должности или копия контракта (для военнослужащих, работников МВД, ФСБ, и других и силовых ведомств)
Подтвердить доходы сотрудник по найму может одним из следующих документов на выбор:
- Справка по форме 2-НДФЛ
- Справка по форме банка
- Справка в свободной форме, содержащая всю необходимую информацию
- Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица из ПФР (обязательно предоставляется для кредита от 6 000 000 рублей)
Для индивидуальных предпринимателей:
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП
- Лицензии и свидетельства на деятельность (при наличии)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Налоговая декларация или патент
- Управленческая отчетность
- Подтверждение выручки предприятия за последние 6 месяцев (выписка по расчетным счетам, справка об оборотах из банка, анализ 50 и 51 счета, кассовая книга, статистика по форме компании)
- Подтверждение права собственности на имущество (недвижимость, транспорт, оборудование)
Для лиц, занимающихся частной практикой:
- Приказ из органов юстиции о назначении нотариуса на должность
- Удостоверение адвоката
- Лицензии и свидетельства на деятельность (при наличии)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Налоговая декларация
- Управленческая отчетность
- Подтверждение выручки предприятия за последние 6 месяцев (выписка по расчетным счетам, справка об оборотах из банка, анализ 50 и 51 счета, кассовая книга, статистика по форме компании)
- Подтверждение права собственности на имущество (недвижимость, транспорт, оборудование)
Для граждан, являющихся участниками компании с долей уставном капитале от 10%, дополнительно к подтверждению дохода по найму предоставляются:
- Расчет по форме 4-ФСС за последние 4 завершенных квартала
- Выписка из ПФР
- Свидетельство о постановке компании на налоговый учет
- Свидетельство о регистрации юридического лица
- Лицензии, если вид деятельности подлежит лицензированию
- Налоговая декларация
- Управленческая отчетность
- Подтверждение выручки предприятия за последние 6 месяцев (выписка по расчетным счетам, справка об оборотах из банка, анализ 50 и 51 счета, кассовая книга, статистика по форме предприятия)
- Подтверждение права собственности на имущество (недвижимость, транспорт, оборудование)
- Справка по форме 6-НДФЛ и протокол о выплате дивидендов
Для зарплатных клиентов банка, которые получают выплаты на карту не менее последних 12 месяцев, подтверждение от доходов и занятости не обязательно.
Для учета пенсии в качестве дополнительного дохода:
- Пенсионное удостоверение
- Справка о размере пенсии
- Заверенная банковская выписка о пенсионных поступлениях
Для учета доходов от сдачи имущества в аренду:
- Договор аренды
- Заверенная банковская выписка по счету, на который осуществляется оплата, либо расписка
- Выписка из ЕГРН или свидетельство о регистрации права собственности
- Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ и подтверждение уплаты налога
Документы на недвижимость
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка из ЕГРН
- Правоустанавливающие документы (договор приватизации, купли-продажи, дарения, мены, участия в долевом строительстве, свидетельство о праве на наследство, решение суда)
- Подтверждения полной оплаты объекта недвижимости продавцом или акт приема-передачи, если право собственности было зарегистрировано менее 3 лет назад
- Техническая документация (поэтажный план, экспликация, технический план, технический паспорт, кадастровый паспорт)
- Подтверждение согласования проведенных перепланировок
- Договор аренды земельного участка под индивидуальным жилым домом (если применимо)
- Согласие арендодателя на смену арендатора (если применимо)
- Нотариально заверенное согласие супруги или супруга заемщика на передачу в залог либо брачный договор (если объект недвижимости приобретается в официальном браке)
- Страховые полисы (если применимо)
- Подтверждение о внесении собственных средств в качестве первоначального взноса
Если продавцом выступает физическое лицо:
- Паспорт (свидетельство о рождении для лица, не достигшие четырнадцатилетнего возраста)
- Свидетельство о заключении брака
- Нотариально заверенное согласие супруги или супруга на продажу либо брачный договор (если объект недвижимости был куплен в официальном браке)
Если продавцом выступает юридическое лицо:
- Учредительные документы
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Свидетельство о регистрации в качестве юридического лица
- Подтверждение назначения единоличного исполнительного органа
- Выписка из реестра акционеров (для ОАО)
- Паспорт руководителя юридического лица
- Документы, подтверждающие признание величины сделки по отчуждению недвижимости
- Нотариально заверенная доверенность и паспорт представителя юридического лица, которому доверено подписание документов
Обеспечение и страхование
В качестве обеспечения кредитных обязательств банк принимает в залог приобретаемый объект недвижимости вместе с земельным участком.
Имущественное страхование, защищающее от рисков утраты и повреждения недвижимого имущества, является обязательным на весь период действия кредитного договора. Приобрести полис личного страхования заемщика, который страхует риски причинения вреда жизни и здоровью из-за несчастного случая или болезни можно по желанию клиента. Также банк может потребовать оформить титульное страхование недвижимости, чтобы защитить объект от утери права собственности. Оформить страховой полис заемщик должен в компании, соответствующей требованиям банка.
Оформление
Подать заявку на ипотечный кредит клиент может онлайн на сайте банка. Здесь же можно дистанционно отправить документы и отслеживать статус рассмотрения заявления. Если по заемщику получено положительное решение, нужно предъявить документацию на недвижимость.
После этого производится заключение сделки с продавцом, расчеты, оформление ипотеки в пользу банка. При необходимости на сайте банка можно заполнить форму на обратный звонок. Специалист свяжется с клиентом и даст подробную консультацию.
При оформлении ипотечного кредита заемщик несет следующие возможные дополнительные расходы:
- Оплата страхового полиса по имущественному, титульному и личному страхованию
- Проведение оценки недвижимости
- Оплата услуг нотариуса для заверения документов
- Оплата госпошлины за регистрацию ипотеки
Погашение
Погашение ипотечного кредита осуществляется равными ежемесячными аннуитетными платежами. Платеж списывается в одну и ту же дату согласно утвержденному графику. В любой момент клиент имеет право на досрочное погашение без комиссии. Внести средства для оплаты кредита можно одним из следующих способов:
- Переводом в мобильном приложении или интернет-банке
- Пополнение карты с карты других банков по реквизитам или номеру телефона
- Межбанковский перевод на счет по реквизитам
- В кассе и банкоматах УБРиР
- В банкоматах партнеров