Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте До зарплаты. Подробная и наглядная видеоинструкция, демонстрирующая, как зайти на сайт компании. Как можно восстановить забытый пароль к dozarplati.com – полное руководство по смене пароля. Быстрый и удобный доступ в личный кабинет. Только актуальная информация.
Регистрация личного кабинета До Зарплаты
Шаг 1
Регистрация личного кабинета в МКК «До Зарплаты» начинается со страницы официального сайта компании. Создать личный кабинет могут только граждане РФ, которым исполнилось 18 лет.
Шаг 2
Сначала нужно ввести номер телефона, на который придет код — его нужно вписать в специальное поле.
Шаг 3
На втором этапе требуется заполнить общую информацию о себе, ввести электронную почту и паспортные данные. Если у клиента есть подтвержденный профиль на Госуслугах, все эти данные можно перенести автоматически.
Также необходимо указать:
Сведения о месте работы, своей должности и размере дохода
Информацию о дополнительном контактном лице (степень родства, номер телефона)
Шаг 4
Затем нужно загрузить две качественные фотографии:
Заемщик с паспортом, развернутым на второй и третьей страницах
Главная страница паспорта
Надписи должны быть четкими, иначе система не позволит открыть личный кабинет.
Как войти в личный кабинет До Зарплаты
Чтобы первый раз зайти в До зарплаты после регистрации в личном кабинете, нужно придумать пин-код. Этот код понадобится и для последующих посещений аккаунта. После ввода кода открывается доступ в личный кабинет. Пароль для авторизации не используется.
Для удобного получения займа на карту и быстрого погашения можно бесплатно скачать приложение. Мобильная версия доступна для скачивания на главной странице сайта компании.
Управление личным кабинетом микрозайма
Аккаунт клиента МКК «До Зарплаты» функциональный и удобный. Здесь доступны все необходимые опции. В личном кабинете можно:
Подавать заявку на займ
Узнавать лимит займа
Выбирать тарифный план
Просматривать историю выплаченных займов
Контролировать текущий займ
Участвовать в акциях и получать бонусы
Вносить оплату задолженности
Получать информацию в чате поддержки
Менять логин и пин-код
Получать кредитную отчетность
Пользоваться дополнительными услугами
Отписаться от подписок
Написать жалобу, если есть такая необходимость
Как восстановить пин-код
Восстановление пин-кода не предусмотрено. В случае утраты, его можно заменить на новый. Для этого нужно:
Нажать на ссылку «Забыли пин-код», расположенную под полем для введения кода
Два раза ввести новый код
После этого на телефон клиента поступит разовый код, который нужно ввести в форме подтверждения. После этого можно будет входить в личный кабинет по новым данным.
Как узнать долг по займу
Информация по займу находится в личном кабинете. Она расположена в левой боковой панели. Сумма долга отражается полностью — тело займа и проценты, начисленные на текущую дату.
Клиенты могут ознакомиться с детализацией по каждому договору. В ЛК «До Зарплаты» отражаются:
Начисленные проценты на каждую дату
Пени и штрафы
Поэтапное погашение отражается в графиках платежей — они тоже есть в личном аккаунте. Узнать долг по займу можно не только в личном кабинете, но и у оператора горячей линии.
Как погасить займ в МКК «До Зарплаты»
Если погасить займ досрочно, проценты будут пересчитаны — сумма долга уменьшится. Чтобы сделать досрочное погашение в До Зарплаты, нужно:
Войти в личный кабинет
Уточнить остаток для полного погашения
Выбрать «Погасить займ»
Перейти в форму оплаты
Внести указанную сумму
Оплатить долг можно разными способами — с банковской карты, наличными, по реквизитам, с помощью автоплатежа.
Оплата картой
Можно использовать любую банковскую карту. Для этого требуется:
Войти в аккаунт
Выбрать способ оплаты — номер договора или номер телефона
Ввести данные карты
Подтвердить погашение задолженности
Обычно оплата проходит без комиссии, но некоторые банки берут процент за свои услуги.
Автоплатеж
В личном кабинете можно настроить автоматический платеж и деньги будут списываться с карты точно в срок без каких-либо усилий со стороны заемщика. Для этого нужно заранее перевести достаточное количество денег на карту, с которой будут списаны деньги.
По реквизитам
Можно перевести деньги на расчетный счет по реквизитам МКК «До Зарплаты». Эти данные есть в договоре.
Наличными
Можно внести платеж наличными деньгами через терминалы или в отделениях Сбера.
Блокировка входа и удаление аккаунта
Удалить аккаунт нельзя. Но если личный кабинет больше не нужен, его можно заблокировать. Для этого клиент должен написать заявление на имя гендиректора МКК «До Зарплаты». Бланк заявления предоставит служба поддержки в онлайн-чате на официальном сайте компании.
Вся информация о клиенте остается в системе, поэтому разблокировать личный кабинет можно в любое время. Для этого тоже надо будет связаться с сотрудником службы поддержки.
Как изменить персональные данные в аккаунте
Важно своевременно вносить изменения в настройки профиля. Чтобы изменить какие-либо данные, нужно:
Написать на белом листе «До зарплаты», поставить текущую дату и приложить скан паспорта
Сделать свое фото с этим листом и загрузить в систему
Указать новые данные и отправить запрос на добавление
Если все сделано правильно, в течение часа изменения появятся в профиле. Клиент будет оповещен об этом в SMS. Если фото будет сделано некачественно, нужно будет повторить попытку.
Как продлить займ в личном кабинете
Когда клиент не успевает внести платеж вовремя, можно продлить срок договора по займу. Чтобы оформить пролонгацию, в личном кабинете нужно подписать дополнительное соглашение.
Эта услуга действует только для займов до 20 000 рублей, взятых на срок до 30 дней. Активация доступна только тогда, когда все начисленные проценты по займу оплачены. Продлевать займ можно не более пяти раз.
Как отказаться от подключенных платных услуг
Если клиенту не нужны платные юридические услуги компании «До Зарплаты», он может от них отказаться. Для этого нужно:
Войти в Личный кабинет в раздел «События»
Выбрать «Услуги»
Нажать «Нет, спасибо, я хочу займ с процентами»
Далее следует выбрать способ возврата денег — реквизиты банковского счета или СБП.
При выборе первого варианта, нужно:
Заполнить электронное заявление
Распечатать его и подписать
Отсканировать и отправить
После всех этих действий деньги должны прийти на счет в течение семи рабочих дней.
При выборе второго варианта рекомендуется тщательно проверить ФИО, номер телефона и банк получателя. После того, как будет нажата кнопка «Оформить возврат», деньги поступят на указанный счет.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете До зарплаты
Как войти если изменился номер телефона?
Вход по номеру телефона в До Зарплаты не предусмотрен, поэтому смена номера телефона никак не помешает входу в личный кабинет. Дело в том, что телефонный номер используется в качестве логина и не используется для подтверждения СМС-кода.
Почему не работает оплата банковской картой?
Возможно, карта не подходит для совершения онлайн-покупок и не поддерживает 3D-Secure. В этом случае нужно поменять карту. Если в момент проведения платежа в банке есть технические проблемы, нужно просто немного подождать.
Если все в порядке, но оплата не проходит, нужно обратиться в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии. Сотрудники компании помогут оперативно решить проблему. Все контакты есть на официальном сайте До Зарплаты.
Что делать, если забыл пин-код?
В этом случае нужно перейти по ссылке «Забыли пин-код», а потом придумать новый пин для входа. После этого на номер клиента придет СМС с проверочным кодом для подтверждения нового пина.