Подробно рассказываем, как пользоваться личным кабинетом МКК «Макс Кредит», восстановить пароль и заменить персональную информацию пользователя. Получение, оплата или продление займа доступны после регистрации аккаунта на официальном сайте МФО. Подскажем, как создать аккаунт и войти в личный кабинет.
Как зарегистрировать личный кабинет в Макс Кредите
Создать личный кабинет можно на официальном сайте сервиса. Для этого необходимо:
Заполните все поля с персональными данными, включая данные из паспорта
Шаг 5
Ознакомьтесь с документами и примите соглашение об обработке персональных данных физического лица
Шаг 6
Нажмите «Подтвердить» и отправьте заявку на рассмотрение
Как входить в личный кабинет МФО Макс Кредит
Взаимодействие с платформой осуществляется бесплатно через личный кабинет. Создать и авторизоваться в него могут только пользователи, прошедшие регистрацию в Макс Кредит.
Для входа необходим логин (номер телефона) и пароль. Чтобы открыть профиль, нажмите «Личный кабинет» на сайте или его мобильной версии и укажите данные для входа и нажмите «Войти». Помимо этого вход по номеру телефона в Макс Кредит доступен при помощи мобильного приложения.
Функционал личного кабинета
Подача заявки на займ онлайн
Войдите в личный кабинет микрозайма, заполните необходимые данные и отправьте заявку всего в несколько кликов.
Оперативное получение решения по заявке
Одним из главных преимуществ личного кабинета Макс Кредит является возможность получить решение по заявке мгновенно. Это позволяет сэкономить время и избежать лишних ожиданий.
Контроль остатка долга и срока погашения
Вы всегда будете в курсе своей финансовой ситуации и сможете планировать свои выплаты без лишних хлопот.
История операций
В ЛК доступно отслеживание истории движения денежных средств счету. Это позволяет контролировать финансы и быть в курсе всех транзакций.
Продление срока займа и его погашение
Пролонгация займа доступна в личном кабинете в любое время. В ЛК вы также сможете погасить займ и уплатить проценты за продление, выбрав подходящий способ оплаты.
Консультации с сотрудниками МФО Макс Кредит
Если у вас возникнут вопросы вы всегда можете обратиться к специалистам МФО и получить консультацию.
Как восстановить доступ к личный кабинет, если забыл пароль
Без пароля и логина невозможно зайти в Макс Кредит. Для восстановления пароля необходимо:
Открыть форму авторизации в личный кабинет
Нажать на строку «Напомнить пароль»
Ввести телефон или электронную почту, которая была указана во время регистрации личного кабинета
Нажать кнопку «Прислать пароль в SMS»
Получить новый пароль и заново войти в ЛК Макс Кредит
Как узнать лимит или задолженность через личный кабинет
Узнать долг перед МКК можно в разделе с активными займами или по телефону горячей линии.
Как погасить займ через личный кабинет
Для погашения займа в Макс Кредите потребуется банковская карта Visa, MasterCard или МИР. Это самый быстрый способ возврата денег без комиссии.
Оплата картой производится следующим образом:
Необходимо авторизоваться в личный кабинет
Открыть раздел займа и выбрать «Погасить займ»
Заполнить номер договора или номер телефона
Ввести сумму для погашения и нажать «Оплатить»
Подтвердить операцию и запросить SMS-код
Получить код и ввести его в специальное поле для завершения оплаты
Оплата наличными недоступна, принимаются только онлайн-платежи.
Как обновить или изменить персональные данные
Если появляется необходимость поменять карту или актуализировать другие данные клиента, следует связаться с менеджерами. Самостоятельная смена данных в личном кабинете не работает.
Как удалить аккаунт
Удаление аккаунта недоступно, но вы можете заблокировать личный кабинет. Для этого отправьте заявку на почту hello@max.credit. Разблокировка ЛК происходит по аналогичному запросу.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как войти в личный кабинет, если утерян доступ к нему?
Сброс осуществляется при помощи отправки заявки на восстановление и получение нового пароля в SMS-оповещении.
Как вывести полученные деньги?
Вывести средства можно на карту любого банка (именную).
Как отписаться от подписок и рассылок на почту?
Вы можете сделать это самостоятельно, нажав на строчку «Отписаться от рассылки» в конце письма. Отписка от сервисных писем с важной информацией невозможна.
Как связаться с оператором или написать жалобу через сайт МФК?
Откройте страницу «Контакты» и выберите удобный способ для связи: