Растет число пользователей мобильного банка в УБРиР

Существенно возросло число активных пользователей мобильного сервиса Уральского банка реконструкции и развития в первом полугодии 2021 года. Известны самые популярные операции, проводимые с его помощью

Аркадий Морозов
Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

В УБРиР активно увеличивается количество пользователей мобильного сервиса. В первой половине нынешнего года уровень проникновения онлайн-банкинга в число активных клиентов кредитной организации возрос на 23% и достиг к настоящему моменту 51%.

Число всех операций в мобильном сервисе возросло в текущем году на 34%. Статистические сведениям свидетельствуюто том, что наиболее популярными операциями стали переводы и оплата услуг.

В УБРиР подчеркнули, что активнее всего в мобильном сервисе развиваются переводы. Максимальное увеличение числа переводов — в полтора раза — выявлено в части операций, проведенных с использованием системы быстрых платежей. Число переводов по свободным реквизитам возросло на 47%, а между счетами — на 29%.

Благоприятная динамика обусловлена несколькими факторами. На рынке создаются новые возможности для проведения денежных переводов и платежей. К примеру, по QR-коду. Помимо этого, на постоянной основе проводится работа по совершенствованию мобильного сервиса, чтобы клиентам было комфортнее и понятнее осуществлять все операции с деньгами.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie