Отраслевой практикум для бухгалтеров микрофинансирования — МФО/ломбарды/КПК
Реклама. Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР», ИНН:7707583504, ERID:LjN8JwcYw
Подробнее

Конференция по микрофинансированию

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Конференция по микрофинасированию проводится с 2002 года, за это время мероприятие стало важнейшей площадкой обсуждения всех насущных вопросов, касающихся микрокредитования. В этом году среди информационных спонсоров форума – портал «Микрокредиты России».

Интерес к мероприятию у нас серьезный, ведь цели и задачи у организаторов форума совпадают с нашими собственными – создание цивилизованного рынка услуг МФО, повышение доступности кредитных средств для населения и предпринимателей. Мы хотели бы в ходе конференции узнать, в каком направлении будет развиваться законодательство, касающееся деятельности МФО. Ведь сегодня этот высокодоходный и высокорисковый рынок только в начале пути своего развития, скорее всего, государство поспособствует тому, чтобы обозначить рамки для участников рынка. Юлия Зиберт, руководитель проекта

В частности, поговаривают, что запретят рекламу в СМИ для нелегалов – микрофинансистов, которые работают с нарушениями закона, не получивших свидетельство о внесении МФО в единый реестр. Думается, что будет обозначен и «потолок» по ставкам для физлиц. Сегодня много разговоров о завышенных процентах по микрозаймам.

На конференции предполагается участие не только профессионалов рынка. Но и представителей властей, поэтому хотелось бы получить из первых рук информацию о том, каких перемен ждать в плане изменения законодательства. Одна из секций конференции посвящена каналам продаж услуг МФО.

В настоящий момент наш проект представляет собой один из современных каналов интернет-продаж. Портал представляет собой единую базу займов по всей стране. В настоящий момент идет наполнение базы. Все желающие МФО (получившие номер в росреестре) могут до конца года бесплатно разместить свою информацию и протестировать работу сервиса. Клиенты МФО могут легко подобрать для себя заем по параметрам, а МФО минимизировать свои расходы на продвижение продаж в интернете. Ведь после тестирования сумма обслуживания составит всего 1000 рублей в месяц для МФО любого масштаба – с одним офисом или множеством филиалов в разных городах, с одним видом займа или целым набором продуктов. Уже сегодня портал занимает ведущее место в поисковых системах по теме микрофинансирования. Особенно актуально размещение в базу для небольших МФО, не имеющих возможности активно продвигать в интернет собственный сайт. Юлия Зиберт, руководитель проекта

В данном случае всем участникам базы предоставляются равные возможности для рекламы. Данный канал продаж хотелось бы презентовать в рамках обсуждения темы на конференции. И узнать о том, какие запросы у самих МФО, как ни видят свое продвижение, какие каналы продаж считают для себя приоритетными, узнать о новинках, возможностях сотрудничества с банками, кредитными кооперативами.

Программа конференции впечатляет. То, что конференция проводится не в Москве, а в Казани - радует. Можно сказать, что это символично. Ведь речь о повышении доступности микрофинансирования, оно должно выйти за рамки столицы, как это сделала сама конференция. Юлия Зиберт, руководитель проекта
Информация была полезна?
19 оценок, среднее: 4.3 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie