Рассказываем о работе личного кабинета МФК Pigbot. Воспользуйтесь инструкцией, чтобы зарегистрироваться в ЛК на официальном сайте компании. Оформите займ, продлите срок действия договора и оплатите долг через аккаунт онлайн. Объясняем, как создать учетную запись и что делать, если клиент забыл пароль.
Регистрация личного кабинета Pigbot
Перед началом регистрации в Pigbot, проверьте, что клиент соответствует установленным в МФК требованиям. Микрозаймы доступны физическим лицам от 18 до 70 лет, которые способны с помощью паспорта РФ подтвердить российское гражданство и постоянную прописку на территории России. Нужен стабильный доход, личный мобильный телефон и именная банковская карта.
Регистрация в личном кабинете осуществляется по мобильному номеру телефона:
Шаг 1
Перейдите на официальный сайт МФО
Шаг 2
Отметьте на калькуляторе необходимую сумму микрозайма
Шаг 3
Ознакомьтесь с условиями кредитования — процентной ставкой, суммой к возврату
Шаг 4
Нажмите кнопку «Получить займ»
Шаг 5
Введите номер телефона и нажмите «Получить код»
Шаг 6
Укажите код из SMS
Чтобы создать личный кабинет, нужно заполнить заявку на микрозайм. Понадобится указать паспортные и контактные данные. Пройти регистрацию онлайн можно на сайте компании, в мобильной версии сайта и через официальное приложение МФК. Процесс занимает не более 10 минут.
Как войти в личный кабинет Pigbot
Вход в ЛК Pigbot осуществляется по одноразовому паролю из SMS, которое приходит на указанный номер телефона. При авторизации необходимо каждый раз повторно вводить код, поэтому не стоит беспокоиться о том, что будет, если клиент забыл пароль. Чтобы войти в личный кабинет, нажмите кнопку «Получить займ» в правом верхнем углу страницы и введите логин — номер телефона, который вы указывали в первой заявке.
Как управлять своим личным кабинетом
Для входа по номеру телефона в Pigbot можно воспользоваться сайтом на ПК или ноутбуке, мобильной версией сайта или приложением на телефон и планшет. При работе с сервисами компании нужно стабильное интернет соединение.
В личном кабинете Pigbot можно:
Привязать карточку к профилю для быстрого зачисления денег или поменять карту
Оформить микрозайм в личном кабинете
Узнать размер текущего долга
Продлить срок действия договора
Погасить задолженность по микрокредиту
Уточнить номер договора займа и другую информацию
Получить перерасчет процентов для досрочного погашения
Изменить персональные данные, которые указаны в профиле
Отписаться от подписок и отменить рассылки SMS и писем
Помимо этого, в ЛК клиент может узнать лимит займа и условия кредитования.
Как восстановить пароль
Чтобы создать личный кабинет, не нужно придумывать пароль. Не беспокойтесь, что после регистрации можете забыть данные, ведь вход в ЛК происходит по одноразовому коду из SMS.
Не сообщайте код другим лицам. Если не получается авторизоваться, обратитесь в чат поддержки, позвоните по номеру горячей линии или напишите на электронную почту.
Погашение займа в личном кабинете Pigbot
Погашение задолженности через личный кабинет осуществляется с помощью банковской карточки. Инструкция по оплате картой:
Зайти в Pigbot
Выбрать микрокредит, который нужно оплатить
Указать банковскую карту как способ оплаты
Ввести данные карточки — срок действия, номер, ФИО держателя, CVV или CVC код
Подтвердить оплату кодом из SMS
Средства поступают на счет кредитора сразу в день отправления без комиссии.
При необходимости можно воспользоваться другими просьбами погашения займа в Pigbot:
Наличными в кассе МФО
Через платежный терминал
Переводом по реквизитам кредитора
Банковский перевод занимает до 3-5 дней, банки самостоятельно устанавливают комиссию за операцию. Эти параметры необходимо учитывать перед погашением долга, чтобы не допустить просрочек. При внесении через кассу МФО средства поступают на счет кредитора бесплатно и мгновенно.
Как удалить свои данные и аккаунт
Нет необходимости удалять свой аккаунт и данные, так как это не влияет на расчеты с МФО. Кредитор не начисляет проценты после полной выплаты займа. Если клиент захочет повторно оформить микрокредит, потребуется дополнительное время, чтобы разблокировать профиль.
Если все же клиент хочет заблокировать свой аккаунт, ему необходимо позвонить по номеру горячей линии или направить электронное письмо на почту службы поддержки. Компания проверит отсутствие долгов и удалит информацию о заемщике.