Связаться с операторами службы поддержки «Скиффинанс» можно по телефону горячей линии 8 (3852) 39-06-02 по будням с 10:00 до 18:00. Задать вопрос или отправить претензию можно по адресу электронной почты skiffinansoffice@mail.ru.
Юридический адрес656058, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Шумакова, д. 74
Контакты «Скиффинанса»
Сотрудники горячей линии «Скиффинанса» консультируют клиентов в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Сотрудники колл-центра обладают достаточными знаниями и опытом для ответов на все вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
По номеру горячей линии «Скиффинанса» можно узнать всю информацию о способах выдачи и оплаты займов, акциях, дополнительных услугах. Если нужно уточнить детали о задолженности или действующем займе, требуется пройти идентификацию онлайн. Для этого сообщите сотруднику свои персональные данные и номер договора займа.
Операторы службы поддержки могут помочь в различных ситуациях:
Узнать о сумме, процентной ставке, сроках займа в компании
Получить банковские реквизиты и контакты «Скиффинанс»
Узнать требования к заемщикам и список документов для получения займа
Уточнить про оформление заявки онлайн на официальном сайте
Узнать о размере задолженности по текущему займу и способах внести деньги
Получить информацию об оформлении пролонгации, реструктуризации и досрочного погашения
Узнать об адресах компании и графике работы
Другие способы связи со службой поддержки «Скиффинанса»
Если нужна консультация специалиста, для связи с кредитором клиенту доступно несколько способов. Можно позвонить в поддержку по телефону горячей линии, написать по адресу электронной почты или отправить запрос письмом по почте. Номер «Скиффинанса» и другие контактные данные можно найти на официальном сайте. Социальные сети для связи у МКК отсутствуют, личного кабинета нет.
Электронная почта
Адрес электронной почты МКК — skiffinansoffice@mail.ru. Если вы решили связаться с кредитором этим способом, нужно указать персональные данные: ФИО, номер и дату договора. Получить ответ вы сможете в течение 1-3 дней.
Официальный запрос
Придите в отделение Почты России и обратитесь к сотруднику. Напишите письмо с запросом, укажите адрес отправки и свои личные данные. Ответ придет в течение нескольких недель.
Спасибо, ваша жалоба отправлена на рассмотрение
Как проехать
Отделение головного офиса
656058, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Шумакова, д. 74