Все особенности работы личного кабинета МКК «Банка Денег». Воспользуйтесь нашей инструкцией и зарегистрируйтесь на официальном сайте организации за несколько минут. В ЛК можно с легкостью подать заявку на микрокредит и управлять уже оформленным займом. Рассказываем, как создать аккаунт, войти в учетную запись и удалить профиль.
Регистрация личного кабинета в «Банке Денег»
Для регистрации в «Банке Денег» клиенту необходимо соответствовать требованиям, которые установлены в МКК. Микрозаймы доступны физическим лицам от 18 до 70 лет с российским гражданством и постоянной регистрацией. Для оформления заявки нужен паспорт РФ. Кроме этого, еще потребуется личный мобильный телефон, электронная почта и именная банковская карта.
Зарегистрировать ЛК «Банки Денег» можно на официальном сайте МФО по номеру телефона:
Шаг 1
Кликните на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы
Шаг 2
Перейдите по «Зарегистрироваться»
Шаг 3
Укажите персональные данные — ФИО, пол, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона
Шаг 4
Придумайте пароль и дайте согласие на обработку персональных данных
Чтобы создать личный кабинет, необходимо подать заявку на займ. В процессе регистрации указаны условия кредитования — 25 000 рублей на 31 день. По кнопке «Изменить» можно указать необходимые размер и период микрокредита.
На странице с регистрацией в личном кабинете доступна авторизация через Госуслуги, для этого нажмите «Оформить через Госуслуги». Так можно автоматически заполнить все данные, улучшить условия кредитования и повысить шансы на одобрение.
Как войти в личный кабинет «Банки Денег»
Следуйте инструкции, чтобы войти в личный кабинет «Банки Денег»:
Шаг 1
Перейдите на сайт МКК
Шаг 2
Кликните на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу
Шаг 3
Введите логин и укажите пароль от личного кабинета
Шаг 4
Нажмите «Войти»
Вход в «Банка Денег» осуществляется по номеру телефона, который необходимо указать как логин аккаунта.
Как управлять своим личным кабинетом
Зайти в «Банке Денег» можно в любом браузере через ПК или другое устройство с помощью мобильной версии сайта. Для работы необходимо стабильное интернет-соединение.
В личном кабинете «Банки Денег» доступно множество функций:
Оформить заявку на микрозайм
Продлить срок действия договора
Погасить долг банковской картой без комиссии
Рассчитать проценты для досрочного погашения
Изменить персональные данные
Узнать остаток по задолженности
Поменять карту, которая привязана к аккаунту
Написать жалобу в чат поддержки
Уточнить номер договора и другие детали займа
Помимо этого, в личном кабинете микрозайма можно отписаться от подписок, узнать лимит по микрокредиту и действующий процент по предложению.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке «Личный кабинет» на официальном сайте МФО и нажмите кнопку «Забыли пароль?». После этого введите фамилию, номер телефона и кликните «Получить СМС-код». Введите код, кликните «Восстановить пароль» и придумайте новый ключ для входа в аккаунт.
Погашение займа в личном кабинете «Банки Денег»
Для погашения микрокредита в личном кабинете следуйте инструкции:
Зайдите на сайт МФО
Нажмите кнопку «Личный кабинет»
Введите логин и пароль, войдите в аккаунт
Кликните «Погасить заем»
Укажите данные банковской карты и размер платежа
Подтвердите операцию кодом из SMS
Погасите задолженность
Моментальная оплата на сайте без входа в ЛК:
Откройте главную страницу «Банки Денег»
Пролистайте страницу вниз
Выберите способ оплаты — банковской картой, через Яндекс Pay или по СБП
Введите номер договора или мобильный номер телефона
Укажите фамилию
Нажмите «Узнать задолженность»
Введите данные карты или другие реквизиты и погасите займ
Клиент может внести оплату переводом на счет МФО наличными в любом банковском отделении или в онлайн-приложении используемого банка. Обратите внимание на наличие комиссии и срок зачисления средств, чтобы случайно не допустить просрочек.
Как удалить свои данные и аккаунт
Не обязательно удалять свой профиль после возврата денег по займу, данные не перейдут третьим лицам. После удаления личного кабинета и всей информации о себе заемщик не сможет воспользоваться программой лояльности для постоянных клиентов.
Чтобы полностью заблокировать и удалить аккаунт, обратитесь в службу поддержки по телефону горячей линии или отправьте письмо электронной почтой. Сотрудник МФО проверит отсутствие задолженностей и сообщит о возможности удаления данных.