Ипотека на коммерческую недвижимость от Банка Уралсиб

Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Подберите для себя ипотеку в Банке Уралсиб. Оставьте заявку на ипотечный кредит онлайн или обратитесь с паспортом в отделение банка. На странице собраны все предложения банка по ипотечным программам в 2024 году, а также подробная информация о требованиях к заемщику и объекту недвижимости, необходимых документах и других условиях. Воспользуйтесь приведенной инструкцией для оформления заявки на ипотеку онлайн на сайте www.uralsib.ru. Ответы на частые вопросы об ипотечном кредитовании.
Рейтинг К5М
7.8/10
Сумма от 1 000 000 до 20 000 000 ₽
Срок от 3 до 15 лет
Ставка в год от 11.99%
Возраст от 21 до 70 лет
Уралсиб (Ипотека на коммерческую недвижимость)
Уралсиб (Ипотека на коммерческую недвижимость)
до 20 000 000 ₽
Сумма
до 15 лет
Срок
17.683% - 22.434%
Полная стоимость кредита
Подробнее Подробнее
67%
Одобрений
7.8
Рейтинг К5М
Общие условия Требования и документы Погашение О продукте
Сумма
от 1 000 000 до 20 000 000 ₽
Срок
до 15 лет
Полная стоимость кредита
от 17.683 до 22.434% годовых
Первоначальный взнос
от 30%
Цель
приобретение коммерческой недвижимости на первичном рынке и вторичном рынке
Обеспечение
залог приобретаемого объекта
Тип недвижимости
коммерческая недвижимость
Ипотечная программа
материнский капитал
Материнский капитал
есть
Скорость рассмотрения заявки
от 1 до 3-х дней
Срок действия положительного решения
3 месяца
Заемщик
все
Возраст
от 21 до 70 лет
Подтверждение дохода
справка 2-НДФЛ, справка по форме банка
Документы
паспорт гражданина РФ; второй документ, удостоверяющий личность; подтверждение дохода и занятости; документы о семейном положении; документы о получении дополнительных доходов (при наличии); правоустанавливающие документы; действующий договор ДДУ; отчет об оценке объекта недвижимости от независимой оценочной компании
Способ выплаты
мобильный банк; интернет-банк; наличные; карта; банкомат; терминал; перевод в других банках; пункт приема платежей
Платежи
аннуитетный платеж
Досрочное погашение
есть

Ипотечное кредитование от банка Уралсиб распространяется на приобретение коммерческой недвижимости в строящихся объектах, новостройках или на вторичном рынке. Гибкие условия финансирования позволят выбрать практически любой объект для коммерческого использования. Банк рассматривает в качестве заемщиков не только наемных работников, но и ИП, собственников бизнеса и лиц, ведущих частную практику. Также можно подтвердить дополнительные доходы от сдачи недвижимости в аренду или получения пенсии для увеличения возможного кредитного лимита.

Минимальные требования к клиенту
Можно оформить при покупке объекта у физлица
Крупный кредитный лимит
Учет разных форм занятости
Под залог недвижимости
Под залог недвижимости
Аннуитетные платежи
Аннуитетные платежи
Банк Уралсиб<br>Ипотека на коммерческую недвижимость Банк Уралсиб
Ипотека на коммерческую недвижимость
20 000 000 ₽
Сумма
до 15 лет
Срок
Подать заявку

Банк Уралсиб предлагает клиентам воспользоваться ипотечной программой для покупки коммерческой недвижимости в новостройке или на вторичном рынке. Сумма кредита составляет до 20 000 000 рублей, но 30% от стоимости объекта необходимо внести собственными средствами.

Обратите внимание, что ввиду сложной экономической ситуации возможно изменение процентных ставок. Уточняйте информацию при обращении за кредитом.

Требования к недвижимости

Объектом ипотеки является:

  • Строящийся объект, приобретаемый по договору ДДУ или переуступки прав по ДДУ у юридического лица
  • Готовый объект, приобретаемый у юридического лица по договору купли-продажи
  • Коммерческая недвижимость на вторичном рынке, приобретаемая у юридического или физического лица по договору купли-продажи

Общие требования к предмету залога:

  • Отсутствие прав требований третьих лиц, других обременений, арестов
  • Отсутствие заключенных договоров, даже предварительных по объекту
  • Расположение в регионе присутствия банка
  • Соответствие здания, в котором расположен объект, техническим требованиям

Объект на вторичном рынке должен располагаться в населенном пункте с населением от 10 000 человек (кроме Московской и Ленинградской области, объектов в радиусе 25 км от областного центра по автомобильной дороге). Объекты из Адыгеи должны находится на расстоянии не более 50 км от Краснодара.

Здание не должно быть признанным аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции, или состоять на учете по постановке на капитальный ремонт с отселением. Стены и перекрытия не должны быть выполнены из дерева. Для домов, построенных до 1979 года наличие не менее 5 этажей, от 1980 года – от 3 этажей. Для Адыгеи – постройка завершена не позднее 2015 года. Также необходимо наличие подключения к инженерным системам.

Условия ипотеки

Ипотека предоставляется на следующих условиях:

Валюта кредита Российские рубли
Срок от 3 до 15 лет (кратно году)
Минимальная сумма 1 000 000 рублей
Максимальная сумма 20 000 000 рублей
Процентная ставка От 11,99% годовых
Первоначальный взнос от 30%
Срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня
Срок действия положительного решения 90 календарных дней

Для ИП и собственников бизнеса срок кредитования равен от 3 до 7 лет. Заемщик несет дополнительные расходы на страхование, оценку рыночной стоимости предмета залога, государственную регистрацию ипотеки.

Базовая ставка составляет 11,99% годовых. Для нее действуют следующие надбавки, которые суммируются между собой:

  • 2% за отказ от страхования жизни
  • 2% за отказ от титульного страхования
  • 1% для ИП и собственников бизнеса
  • 0,5% при кредитовании по 2 документам
  • 3% при несвоевременном оформлении готового объекта в залог

Преимущества

  • Гибкие условия кредитования позволят приобрести коммерческое помещение различного назначения и уровня
  • Оформить заявку можно онлайн, без визита в банк и очередей
  • Положительное решение действительно 3 месяца, удобный срок для поиска объекта
  • Банк рассматривает различные формы занятости заемщика, в том числе ИП
  • К учету принимаются основные и дополнительные доходы, подтвержденные документами
  • К заемщику предъявляются минимальные требования

Требования к заемщику

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года до 70 лет на момент выплаты кредита
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Трудовой стаж на последнем месте работы — от 3 месяцев

Документы заемщика

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ, удостоверяющий личность (для программы без подтверждения доходов)
  • Подтверждение дохода и занятости
  • Документы о семейном положении (свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо супруги, свидетельство о рождении детей)
  • Документы о получении дополнительных доходов (при наличии)

В качестве второго документа можно предоставить СНИЛС, водительские права, заграничный паспорт, ИНН. Документы о занятости, доходах и семейном положении для программы по 2 документам не требуются.

Сотрудники, работающие по найму, могут подтвердить доходы одним из следующих документов: справкой по форме 2-НДФЛ; справкой по форме банка; справкой по форме работодателя; заверенной банковской выпиской по зарплатному счету, выпиской из лицевого счета ПФР. Для подтверждения занятости принимаются: заверенная работодателем копия трудовой книжки или трудового договора.

Для учета дополнительного дохода лиц, являющихся пенсионерами, необходимо предъявить пенсионное удостоверение, справку о размере назначенной пенсии или выписку о зачислении пенсионного обеспечения на банковский счет.

Банк может учесть доход от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в собственности у заемщика. Для его подтверждения нужно предъявить: договор аренды, налоговую декларацию 3-НДФЛ за прошлый год, расписку или выписку по банковскому счету в качестве подтверждения получения арендной платы, подтверждение права собственности, подтверждение уплаты налогов и сборов.

Собственники бизнеса подтверждают доход и занятость, а также предъявляют бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если отсутствуют документы о занятости, требуется решение о создании юридического лица. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года.

Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП и бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года.

Адвокат предоставляет удостоверение адвоката и документы, подтверждающие доход в зависимости от формы ведения деятельности. Члены адвокатских образований предъявляют справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От адвокатов, учредивших личный кабинет, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период.

Нотариус должен предоставить лицензию и приказ из органов юстиции о назначении на должность. Подтверждение доходов и занятости зависит от форму ведения деятельности. Работники государственных нотариальных контор предъявляют заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора, а также справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От лиц, занимающихся частной практикой, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период.

Документы на недвижимость

  • Правоудостоверяющие документы – свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, иные документы, содержащие список правоустанавливающих документов
  • Правоустанавливающие документы – договор аренды земли, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, мены, дарения, участия в долевом строительстве, решение суда, разделительный баланс
  • Действующий договор ДДУ (при переуступке)
  • Отчет об оценке объекта недвижимости от независимой оценочной компании. оформленный не позднее 6 месяцев назад (для готовой недвижимости)

Если супруг или супруга клиента не участвует в сделке, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на заключение кредитного договора и передачу недвижимости в залог банку либо брачный договор.

Если собственник — физическое лицо:

  • Удостоверение личности
  • Документы о семейном положении
  • Нотариально заверенное согласие супруги или супруга на продажу недвижимости

Если собственник — юридическое лицо, то необходимы документы, подтверждающие право совершать сделку по отчуждению объекта недвижимости.

Банк имеет право запросить дополнительные документы при необходимости.

Обеспечение и страхование

Если объект находится в стадии строительства, в залог передается право требования по договору ДДУ или переуступки прав. После оформления недвижимости в собственность в залог принимается само коммерческое помещение. Если не оформить ипотеку в пользу банка в течение 12 месяцев после ввода объекта в эксплуатацию, процентная ставка возрастет на 3% годовых.

Объект залога обязательно подлежит имущественному страхованию от риска утраты и повреждения на весь срок кредитования. Застраховать жизнь и здоровье, а также подключить титульное страхование клиент может в добровольном порядке. Отказ от данных видов страхования влияет на размер процентной ставки по кредиту.

Оформление

Процедура оформления ипотеки состоит из следующих этапов:

  1. Подача документов и рассмотрение заявки. Заполнение предварительной заявки происходит онлайн на сайте банка, проконсультироваться по вопросу кредитования можно по телефону горячей линии или в отделении банка. Документы можно передать в ближайшем отделении или по электронной почте
  2. Получение ответа от банка по телефону или электронной почте. Положительное решение действует в течение 3 месяцев
  3. Подбор недвижимости. Поиск объекта, сбор документов, заказ отчета об оценке недвижимости в независимой оценочной компании, предъявление полного пакета документов в банк
  4. Подготовка сделки. Оформление страхования, подготовка договора купли-продажи, ДДУ или переуступки прав, ознакомление с кредитным договором, согласование даты сделки
  5. Оформление сделки. Подписание кредитного договора, договора страхования, договора с продавцом, проведение расчетов. Государственная регистрация сделки, предоставление в банк подтверждающей документации

До даты государственной регистрации ипотеки в пользу банка кредит предоставляется одним из следующих способов:

  • Безналичное перечисление на счет продавца
  • Размещение на аккредитиве в пользу продавца
  • Размещение на аккредитиве с последующим перечислением на эскроу-счет заемщика

Если ипотека уже зарегистрирована, средства могут быть перечислены напрямую продавцу или на эскроу-счет заемщика.

Погашение

  • Погашать ипотеку необходимо ежемесячно аннуитетными платежами в соответствии с графиком. За ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредитных средств банк взимает пеню в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения договора.

Рейтинг сформирован на основании отзывов
0 отзывов, среднее: 0 из 5
Мы используем файлы Cookie