Франшиза «АвтоМоё» - гипермаркеты автозапчастей

Инвестиции
от 3 700 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 700 000 ₽
  • Роялти
    от 15000 до 50000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 200 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 до 24 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    franshiza-avtomoe.ru
  • Год основания компании
    2008
  • Название организации
    ИП Удашова Галина Николаевна
  • Адрес
    г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, дом 37
  • Собственных точек
    43
  • Год основания франшизы
    2010
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    450278,580314,635001
  • Открыто по франшизе
    32

О компании

«Автомое» — международная компания, специализирующаяся на розничной продаже автозапчастей для легковых авто и легкового коммерческого транспорта. Помимо этого, компания занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств.

Группа компаний «Автомое» — это объединение компаний «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец», «Авто-Китаец», «Авто-Россиянин», а также сервисных центров «Автомое». Компания была создана в 2008 году в Перми. Автосервис оснащен современным специализированным оборудованием. Все работы проводятся с использованием сертифицированных материалов и проверенных технологий.

Миссией компании является обеспечение безопасной ежедневной эксплуатации автомобиля с помощью предоставления качественного профессионального сервиса по обслуживанию и ремонту авто.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2010 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего магазина по продаже автозапчастей. Управляющая компания ориентирована на поиск партнеров в таких городах как: Астрахань, Благовещенск, Иркутск, Барнаул, Балашиха, Пенза, Курган, Липецк, Москва, Магнитогорск, Мурманск, Махачкала, Томск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владикавказ, Архангельск, Иваново, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Челябинск.

Предлагается три пакета сотрудничества: «Мега», «Макси» и «Мини».

Перед открытием магазина необходимо изучить презентационные материалы и, в случае возникновения вопросов, задать их специалисту по франчайзингу. Далее франчайзи проходит следующие этапы:

  • Встреча с руководством компании, заключение договора коммерческой концессии и оплата паушального взноса
  • Обучение в гипермаркете и в офисе под руководством опытных квалифицированных сотрудников 
  • Подбор помещения и подготовка дизайн-проекта торговой точки дизайнером управляющей компании
  • Формирование складской матрицы совместно с логистом управляющей компании на основании анализа автопарка и рейтинга продаж запчастей 
  • Закупка товара в соответствии с ранее сформированной складской матрицей по самым лучшим предложениям поставщиков
  • Разработка маркетинговой стратегии с первых дней работы с учетом особенностей города и эффективности каналов продвижения

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Право на использование известного бренда, зарегистрированного товарного знака и всех интеллектуальных разработок
  • Обучение франчайзи в течение двух месяцев (в этот период предоставляется возможность бесплатного проживания в корпоративной квартире)
  • Возможность повышения квалификации и обучения вновь принятых сотрудников, система управления персоналом
  • Логистика
  • Рекомендации по системному администрированию, уникальное программное обеспечение
  • Маркетинговая поддержка: брендбук, рекламные макеты, рекомендации по seo-оптимизации, методики эффективных продаж

Кроме того, партнер имеет возможность получать юридические консультации.

Предлагается три пакета сотрудничества: «Мега», «Макси» и «Мини».

 «Мега»

Предназначен для Москвы и Санкт-Петербурга. Запуск магазина — 3 месяца. Инвестиции — от 4 000 000 рублей. Паушальный взнос — 500 000 рублей. Роялти — 50 000 рублей. Окупаемость — 1,5-2 года.

 «Макси»

Предназначен для городов с численностью населения от 300 тысяч человек. Запуск магазина — 3 месяца. Инвестиции — от 3 800 000 рублей. Паушальный взнос — 300 000 рублей. Роялти — 20 000 рублей. Окупаемость — 1,5-2 года.

 «Мини»

Предназначен для городов с численностью населения от 100 до 300 тысяч человек. Запуск магазина — 3 месяца. Инвестиции — от 3 700 000 рублей. Паушальный взнос — 200 000 рублей. Роялти — 15 000 рублей. Окупаемость — 1,5-2 года.

Требования к помещению

Магазин по продаже автозапчастей должен располагаться на первом этаже, вблизи оживленных магистралей с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Торговая точка должна быть размещена на первой линии домов. Помимо этого, необходим удобный подъезд к магазину, а также наличие парковки. 

Площадь помещения должна составлять не менее 40 квадратных метров. Следует предусмотреть возможность размещения на фасаде здания вывесок и баннеров. В магазине необходимо подключение к высокоточному интернет-соединению.

Требования к франчайзи

Для успешного сотрудничества организуется личная встреча с руководством управляющей компании и потенциальным партнером. Франчайзи должен иметь необходимый объем инвестиций для внесения паушального взноса и открытия торговой точки. 

Кроме этого, партнер должен иметь опыт ведения предпринимательской деятельности, быть готовым соблюдать условия договора партнерства, пройти аттестацию после обучения. 

Бизнес модель

Паушальный взнос — от 200 000 до 500 000 рублей. Роялти — от 15 000 до 50 000 рублей. Инвестиции — от 3 700 000 до 4 000 000 рублей. Выход на точку безубыточности со второго месяца. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Среди преимуществ франшизы «Автомое» следует выделить:

  • Возможность выбора формата открытия торговой точки
  • Высокую автоматизацию и рентабельность бизнеса. Оборот на старте проекта составляет от 500 000 рублей в месяц
  • Реализацию востребованного товара, поскольку возрастает потребность в автозапчастях и автосервисе ввиду увеличения числа автомобилей на дорогах
  • Постоянную полноценную поддержку управляющей компании
  • Отсутствие необходимости специальных знаний. Перед началом работы партнер и его персонал проходят обучение 
  • Возможность эксклюзивного представления бренда в городе

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы «Автомое» следует отнести необходимость инвестиций в большом объеме, а также соблюдение требований и стандартов управляющей компании. 

Стоит отметить высокий уровень конкуренции в бизнесе, особенно в крупных населенных пунктах, а также необходимость организации складского помещения, ведения строгого товарного учета, особенно при обширном ассортименте. 

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie