МТС Банк предоставляет партнерам по POS-кредитованию новые возможности сотрудничества

ПАО «МТС-Банк» на своем сайте запускает сервис по подключению POS-кредитования для своих партнеров в сфере торговли.

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

На официальном сайте кредитной организации в разделе «Рассрочка и кредит на покупки товаров и услуг» потенциальные партнеры смогут подать заявку и продавать услуги и товары как в кредит, так и в рассрочку от МТС Банка. Пользоваться сервисом смогут как офлайн, так и онлайн продавцы.

Партнер сможет выбрать рассрочку с предоставлением клиенту скидки на срок от 6 до 48 месяцев и кредит без предоставления скидки на срок от 6 до 36 месяцев. Торговые партнеры могут подключиться к сервису двумя способами. Первый — для продаж через социальные сети, мессенджеры и по телефону, без интеграции, с помощью создания ссылки на анкету. Процесс подключения займет один день. Второй — с установкой специальной кнопки на свой сайт и интеграции по API для автоматизации процесса. Интеграция происходит в течение трех дней.

Аналитики МТС Банка подсчитали, что наличие кредита и рассрочки повышает конверсию в покупку на 35%. Кроме того, такие сервисы повышают средний чек продавца на 50%, так как покупатели могут купить более дорогие товары и услуги. К тому же более 70% заявок получают одобрение, и этот показатель выше среднего по рынку.

В 2022 году, по данным Frank RG, МТС Банк занял среди российских банков первое место по объему выданных POS-кредитов. Кроме того, в том же году жюри премии Retail Finance Awards 2022 признало кредитную организацию лучшим розничным банком.

Источник: МТС Банк

Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie