Пользователи Тинькофф Кассы могут отправлять чеки без аренды облачной кассы

Тинькофф запустил сервис для предпринимателей и юрлиц. С помощью сервиса «Чеки от Тинькофф Кассы» можно отправлять виртуальные квитанции клиентам за интернет-покупки. Арендовать облачную кассу, подписывать договор с оператором фискальных данных и регистрировать фискальный накопитель не нужно.

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Сервис работает на базе решений по фискализации от CloudKassir (входит в группу Тинькофф) в рамках 54-ФЗ и является составной частью интернет-эквайринга. Действующие клиенты могут отправить заявку на доступ к сервису через личный кабинет, а новые — подключить при организации приема платежей.

Чеки формируются автоматически. Затем система отправляет их покупателям по e-mail или в SMS. Нужные документы передаются в налоговую.

Новый сервис от Тинькофф Кассы подойдет субъектам МСП, в частности в области онлайн-продаж товаров и услуг. Его легко интегрировать на сайт через конструктор, виджет, CMS или по API. Кроме того, можно настроить прием платежей по ссылке.

Платить за новый функционал не придется до конца июля 2023 года. С 1 августа 2023 года банк вводит комиссию 1,5% от суммы каждой операции.

Получить более подробную информацию о сервисе «Чеки от Тинькофф Кассы» можно на сайте, в чате поддержки и по телефону 8 (800) 755-75-49.

Источник: Тинькофф

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie