Компания «Домашние деньги»: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать»

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявляет о старте очередной рекламной кампании. До конца сентября на 5 федеральных каналах – «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний» и «Перец» – будет транслироваться рекламный ролик.

Рекламная кампания будет проходить под неизменным слоганом: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 7 лет компания «Домашние деньги» успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности граждан.

Компания «Домашние деньги» вышла на рынок 7 лет назад не только со стратегически правильной бизнес-моделью, но и грамотным слоганом и рекламной кампанией. По нашей статистике почти каждый второй житель России видел, а главное - запомнил наш ролик. Осень – время подготовки к школе, возвращения из отпусков. Это самый подходящий момент еще раз рассказать о нашем продукте. Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги»
Информация была полезна?
24 оценки, среднее: 4.4 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie