MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, вновь признана лидером в социальных сетях среди микрофинансовых организаций страны.

Согласно опубликованному в марте исследованию Frank Research Group количество подписчиков на официальные страницы компании MoneyMan в Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках составило более 28 200 человек.

FGR зафиксировал максимальный индекс вовлеченности во ВКонтакте в сообществе ‪‎MoneyMan‬ –‬ на 21 552 подписчика приходилось 3 394 активных действия. Лидером по показателю «средний уровень активности поста» в соцсети ВКонтакте стал также MoneyMan – на 124 поста за период исследования пришлось те же 3 394 действия. В Facebook максимального значения «средний уровень активности поста» среди всех МФО вновь достиг MoneyMan: количество постов в течение месяца – 17, количество действий – 157.‬

Социальные сети – важный инструмент коммуникации с нашими клиентами. В рамках бонусной программы MoneyMan мы предлагаем заемщикам в качестве одного из способов получения бонусных баллов оставлять отзывы о сервисе в социальных сетях. Накопленные баллы пользователи могут потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный. Таким образом, мы предлагаем не только полезный или развлекательный контент на официальных страницах MoneyMan в соцсетях, не только используем этот канал коммуникаций для сервисной поддержки клиентов, но и предоставляем возможность извлечь реально ощутимую выгоду из взаимодействия заемщика с брендом. Анастасия Гномова, директор по маркетингу MoneyMan
Информация была полезна?
25 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie