MoneyMan вручит iPhone самому активному заемщику

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

MoneyMan придает особенное значение построению доверительных долгосрочных отношений с клиентами, регулярно проводит акции и конкурсы, направленные на повышения доверия и лояльности к компании, в том числе в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование компании Frank Research Group, в котором MoneyMan был назван лидером по количеству подписчиков в соцсетях среди микрофинансовых организаций. В феврале компания запустила три мероприятия заемщиков и пользователей социальных медиа.

«Женить MoneyMan? Вместе – без проблем!»

По условиям конкурса участнику необходимо вступить в официальную группу MoneyMan ВКонтакте, сделать репост записи о конкурсе и указать в комментарии выбранный им номер подарка из девяти изображенных на иллюстрации к посту. Среди всех участников, угадавших выигрышный номер, будет разыграно 5 призов по 1000 рублей каждый. Также есть возможность получить 1 из 5 призов за креативность. Для этого в комментарии к записи о конкурсе необходимо помочь супергерою с идеей лучшего предложения руки и сердца его возлюбленной – MoneyGirl.

«Займы с сюрпризом»

Регулярная акция для постоянных клиентов. Участником акции может стать каждый, кто оформит заем в феврале и вовремя в полном объеме рассчитается по своим финансовым обязательствам. Победит участник, оформивший наибольшее количество займов до 28 февраля. Главный приз соревнования – смартфон Apple iPhone 6.

«Приведи друга – получи больше бонусов!»

Для постоянных клиентов компании предусмотрена специальная бонусная система. Накапливая бонусы, заемщик может тратить их на погашение займа, продление срока займа, а также на смену тарифа на более выгодный.

Согласно условиям новой акции, каждый клиент, по совету которого другой пользователь станет заемщиком MoneyMan до 28 февраля, получит в два раза больше бонусов – то есть не 30 тыс. баллов, а сразу 60 тысяч.

Акции и конкурсы для клиентов компании и подписчиков в социальных сетях позволяют не только привлечь новых клиентов, но и закрепить лояльное отношение постоянных заемщиков. Участвовать в наших акциях не только просто, но и увлекательно, а ценные призы всегда становятся приятным сюрпризом для победителей. Это еще одно преимущество нашей компании для заемщика при выборе кредитора. Анастасия Гномова, директор по маркетингу компании MoneyMan
Информация была полезна?
25 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie