Самые популярные сайты российских банков в августе 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за август 2022 года. Мы определили 25 самых популярных ресурсов в этом месяце и отследили динамику их посещаемости за этот период. Результаты исследования мы публикуем в этой статье.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Оценить популярность той или иной организации можно по числу посещений ее сайта. Чем оно выше, тем более востребованными можно считать ее услуги. Отслеживая изменения посещаемости банка за определенный период, можно понять, насколько изменилась в нем обстановка и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 81 120 000 21 630 000 26,66%
2 Тинькофф Банк 50 300 000 18 410 000 36,60%
3 Альфа-Банк 21 820 000 5 300 000 24,29%
4 ВТБ 21 090 000 3 060 000 14,51%
5 Киви-Банк 11 060 000 1 133 000 10,24%
6 Газпромбанк 8 351 000 1 063 000 12,73%
7 Открытие 6 929 000 361 000 5,21%
8 Райффайзенбанк 6 660 000 1 000 000 15,02%
9 Промсвязьбанк 3 456 000 273 000 7,90%
10 Точка 3 449 000 86 000 2,49%
11 Совкомбанк 2 960 000 624 000 21,08%
12 Почта Банк 2 817 000 747 000 26,52%
13 Хоум Кредит 2 591 000 381 000 14,70%
14 Уралсиб 2 400 000 127 000 5,29%
15 Россельхозбанк 2 209 000 312 000 14,12%
16 МТС Банк 2 198 000 547 000 24,89%
17 УБРиР 2 029 000 270 000 13,31%
18 Русский Стандарт 2 029 000 680 000 33,51%
19 Росбанк 1 990 000 362 000 18,19%
20 Ак Барс 1 628 000 400 000 24,57%
21 Банк Санкт-Петербург 1 623 000 123 000 7,58%
22 Ренессанс Кредит 1 615 000 692 200 42,86%
23 Модульбанк 1 159 000 93 000 8,02%
24 ОТП Банк 1 130 000 170 800 15,12%
25 МКБ 1 096 000 82 000 7,48%

Первые и последние места

На первых местах снова расположились четыре наиболее популярных банка в стране — Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ. На их сайты приходится наиболее крупная доля посетителей среди представленных в рейтинге. При этом, несмотря на существенный рост, ВТБ опустился на четвертое место, уступив Альфа-Банку.

В конце топа находятся Модульбанк, ОТП и МКБ. По итогам месяца к ним присоединился также Ренессанс Кредит. Он занял место Кредит Европа Банка, потерявшего заметную долю посетителей.

Изменение положений в рейтинге

Несмотря на активное движение позиций в течение августа, заметных изменений было немного. Сильнее всего за месяц поднялись Почта Банк (с 14 места на 12) и Русский Стандарт (с 20 места на 18). Можно также отметить рост Альфа-Банка (с 4 места на 3).

В то же время сильнее всего просели позиции у Банка Санкт-Петербург (с 19 места на 21), Уралсиба (с 12 места на 14) и Росбанка (с 18 места на 19). Сохранили свои позиции 10 банков, включая Киви, Газпромбанк, Открытие, Райффайзен, Совкомбанк и РСХБ.

Динамика посещаемости сайтов

В августе продолжается начавшийся летом рост посещаемости банковских сайтов. В конце сезона отпусков и перед началом учебного года люди активно обращаются за кредитами на отдых, обучение и подготовку детей к школе. Кроме того, многие крупные банки продолжили активно проводить акции для новых клиентов, оформляющих банковские карты.

Сильнее всего за этот период выросла посещаемость у Ренессанс Кредита — на 42,86%. Заметный рост также показывают Тинькофф (на 36,6%) и Русский Стандарт (на 33,51%). Падений посещаемости за этот месяц не было, но слабее всего — на 2,49% — выросла Точка.

Методология

Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы наглядней увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных производился расчет динамики посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними, чтобы определить причины роста или спада посещаемости.
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie