Самые популярные сайты российских банков в ноябре 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн рассмотрел посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за ноябрь 2022 года. Мы выбрали 25 самых популярных ресурсов в этом месяце и рассчитали динамику посещаемости за данный период. Результаты исследования публикуем в этой статье.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Оценить популярность той или иной организации можно по числу посещений ее сайта. Чем оно выше, тем более востребованными можно считать услуги компании. Отслеживая изменения посещаемости сайта банка за определенный период, можно понять, насколько изменилась в нем обстановка, смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 72560000 1310000 1,81%
2 Тинькофф Банк 46310000 -3350000 -7,23%
3 ВТБ 20750000 1270000 6,12%
4 Альфа-Банк 19930000 -770000 -3,86%
5 Киви-Банк 10690000 510000 4,77%
6 Газпромбанк 9887000 880000 8,90%
7 Открытие 7056000 691000 9,79%
8 Райффайзенбанк 5147000 -121000 -2,35%
9 Совкомбанк 3466000 322000 9,29%
10 Промсвязьбанк 3041000 162000 5,33%
11 Точка 3004000 -113476 -3,78%
12 Хоум Кредит 2474000 41000 1,66%
13 Почта Банк 2468000 227000 9,20%
14 Русский Стандарт 2321000 -123000 -5,30%
15 МТС Банк 2094000 88000 4,20%
16 УБРиР 1988000 139000 6,99%
17 Уралсиб 1945000 -13000 -0,67%
18 Росбанк 1879000 81000 4,31%
19 Россельхозбанк 1831000 -237000 -12,94%
20 Ак Барс 1740000 85000 4,89%
21 Ренессанс Кредит 1654000 -202000 -12,21%
22 Банк Санкт-Петербург 1478000 50000 3,38%
23 МКБ 1177000 -66000 -5,61%
24 ОТП Банк 1145000 -27200 -2,38%
25 Модульбанк 874500 -33500 -3,83%

Первые и последние места

На первых местах, как и обычно, расположились Сбербанк, Тинькофф, ВТБ и Альфа-Банк. На них приходится основная доля посетителей среди представленных в рейтинге организаций. ВТБ при этом продолжает активно набирать посещаемость, а Альфа, напротив, терять.

В конце рейтинга находятся БСПБ, МКБ, ОТП и Модульбанк. Новых организаций, как и выбывших из рейтинга, по итогам месяца не было.

Изменение положений в рейтинге

В ноябре позиции банков двигались активно, но заметных перестановок было немного. Сильнее всего к концу месяца выросли позиции у Совкомбанка (с 11 места на 9). Можно также отметить Хоум Кредит (с 14 места на 12) и УБРиР (с 18 места на 16).

Среди компаний, потерявших свои места, можно отметить Точку (с 9 места на 11), Газпромбанк (с 5 места на 6) и Почта Банк (с 12 места на 13). Кроме четырех лидеров, сохранили свои места Открытие, Райффайзен, Промсвязьбанк и еще 5 организаций.

Динамика посещаемости сайтов

В течение месяца посещаемость ряда банковских сайтов продолжила расти. Это можно связать, в том числе, с акциями в период распродаж, которые продолжают оставаться востребованными у клиентов. С другой стороны, рост все еще остается незначительным из-за общей неопределенности на рынке.

Сильнее всего посещаемость за этот период выросла у Открытия - за ноябрь она увеличилась на 9,79%. Заметный рост показали также Совкомбанк (на 9,29%) и Почта Банк (на 9,2%). Наиболее сильное падение - на 12,94% - можно отметить у Россельхозбанка.

Методология

Для исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) есть на нашем сайте. Далее оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы наглядней увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных производился расчет динамики посещаемости за квартал и процента, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними, чтобы определить причины роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie