Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в октябре 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн определили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость за октябрь 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 3 192 500 132 500 +4,15%
2 Мани Мен 2 780 000 -112 000 -4,03%
3 ВебЗайм 1 984 000 -154 000 -7,76%
4 еКапуста 1 804 000 -144 000 -7,98%
5 Лайм-Займ 1 763 000 -317 000 -17,98%
6 Вэббанкир 1 736 000 78 000 +4,49%
7 До зарплаты 1 437 000 -12 000 -0,84%
8 МигКредит 1 225 000 82 000 +6,69%
9 Ван Клик Мани 1 098 000 -218 000 -19,85%
10 Займиго 1 024 000 1 000 +0,10%
11 Кредит Плюс 925 100 -37 200 -4,02%
12 Деньги сразу 856 200 46 200 +5,40%
13 ГринМани 791 500 141 500 +17,88%
14 Джой Мани 697 400 78 100 +11,20%
15 Быстроденьги 622 800 66 400 +10,66%
16 Отличные наличные 591 500 388 900 +65,75%
17 Пай Пс 582 720 12 820 +2,20%
18 Вивус 561 500 145 600 +25,93%
19 Срочноденьги 512 600 121300 +23,66%
20 ДоброЗайм 500 600 -22 200 -4,43%
21 Вива Деньги 497 400 193 300 +38,86%
22 Езаем 471 900 103 700 +21,97%
23 Бустра 421 900 112 100 +26,57%
24 Монеза 391 000 48 100 +12,30%
25 Займ-Экспресс 383 500 -50 200 -13,09%

Первые и последние места

Первые места в топе к концу октября заняли Займер, Мани Мен, ВебЗайм и еКапуста. Эти компании пользовались среди заемщиков наибольшим спросом. Лайм-Займ удержаться среди лидеров не смог из-за сильной просадки посещаемости.

В течение месяца в рейтинг пришли Отличные наличные, Вива Деньги и Бустра, показавшие заметный рост числа пользователей. Деньга, Микроклад и Центрофинанс, напротив, покинули топ. Последние места в итоге заняли Езаем, Бустра, Монеза и Займ-Экспресс.

Изменения в рейтинге

Несмотря на заметные колебания посещаемости, позиции большинства компаний в рейтинге держались достаточно стабильно. Заметных перестановок по итогам месяца не наблюдалось. Среди компаний, поднявшихся в рейтинге, можно отметить Срочноденьги (с 21 места на 19), МигКредит (с 9 места на 8) и Быстроденьги (с 16 места на 15).

Также выделяется падение Займ-Экспресса с 18 места на 25, ДоброЗайма с 17 места на 20 и Пай Пс с 15 места на 17. Сохранили свои позиции 13 компаний, среди которых были До зарплаты, Займиго, ГринМани, Деньги сразу и Езаем.

Динамика посещаемости сайтов

По итогам октября большинство микрофинансовых сайтов отмечает рост посещаемости. Спрос на займы постепенно выравнивается, а кредиторы окончательно сформировали новые скоринговые модели. Заметных изменений условий и крупных акций среди компаний при этом было немного.

К концу месяца наибольший рост показали Отличные наличные — посещаемость сайта у этой МКК увеличилась на 65,75%. Заметный прирост также можно отметить у Вива Денег (на 38,86%) и Бустры (на 26,57%). В то же время на 19,85% упало число посетителей у Ван Клик Мани.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie