Ежедневно с 09:00 до 19:00 клиенты могут связаться с операторами службы поддержки Pigbot по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 250-89-80. Задайте вопрос или отправьте жалобу по адресу электронной почты info@expressmoney.com. Обратиться в компанию можно в онлайн-чате на сайте МФО.
Юридический адрес424000, г. Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д.12а
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники компании обладают достаточной компетенцией, чтобы помочь клиентам с возникшими трудностями. К операторам службы поддержки обращаются по разным вопросам:
Какой размер текущего долга
Где найти реквизиты кредитора
Какой номер договора займа
Какими способами можно погасить задолженность онлайн
Каковы условия оформления услуги, требования к заемщику
Доступна ли пролонгация займа
Есть ли социальные сети у компании
Какие акции действуют в организации
Можно ли удалить личный кабинет
Поступили ли деньги на счет кредитора
Оператор попросит клиента назвать ФИО и паспортные данные, чтобы идентифицировать личность. Это необходимо для сохранения конфиденциальности при сотрудничестве с заемщиком, ведь компания не может разглашать информацию о номере договора и размере долга посторонними лицам.
Менеджер внимательно изучит вопрос клиента, подробно расскажет об оформлении и обработке заявки, способах выдачи средств и погашения задолженности. Заемщик может озвучить свой отзыв и пожелания относительно работы МФО.
Другие способы связи со службой поддержки Pigbot
Связаться со службой поддержки можно не только по номеру горячей линии, но и через электронную почту и онлайн-чат на сайте компании. Клиент может направить письменное обращение заказным письмом по юридическому адресу, если необходим официальный ответ. Либо обратиться с возникшим вопросом лично в МФО.
Электронная почта
Обратитесь в службы поддержки по адресу электронной почты info@expressmoney.com. В письме укажите причину обращения и подробно опишите проблему: оспаривание кредитного рейтинга, улучшение условий кредитования, жалоба на сотрудников, предложения по работе или другие вопросы.
В конце обращения обязательно нужно написать ФИО и контактные данные для получения обратной связи.
Онлайн-чат
На сайте микрофинансовой организации круглосуточно работает онлайн-чат. Открыть его можно по специальной кнопке в правом нижнем углу. Для получения ответа от сотрудника МФО необходимо оставить свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
При возникновении трудностей с работой сайта или личного кабинета приложите к обращению скриншоты или запись экрана, чтобы детальнее объяснить проблему сотруднику.