Общий тариф от Нацинвестпромбанка
Обслуживание в месяц | 700 ₽ |
Обслуживание в год | 8 400 ₽ |
Интернет-банк | 1300 ₽ |
СМС-информирование | 0 ₽ |
К5М | 6.3 |
Зарплатный проект | виды карт: Visa Classic, Gold; MasterCard Standard, Gold; МИР; выпуск з/п карты: 0 ₽; обслуживание з/п карты: 0 ₽ |
Открытие счета в ин. валюте | 0 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Платежка | 0,15% от суммы минимум 70 евро, максимум 250 Евро |
Выдача справок | 500 ₽ |
Виды гарантий | тендерная гарантия, гарантия исполнения контракта, гарантия возврата авансового платежа, гарантия перед таможенными органами, другие виды гарантий |
Сумма | до 35 000 000 ₽ |
Комиссия | сроком свыше года - 2% годовых, если срок менее года - 2% от суммы гарантии |
Скорость выдачи | в течении 7 рабочих дней |
Отзывы о тарифе Общий тариф в Нацинвестпромбанк банке
Другие тарифы РКО в Нацинвестпромбанк банке
Нацинвестпромбанк осуществляет услуги по расчетно-кассовому обслуживанию компаний любого уровня. Подать заявку на РКО и предоставить документы для открытия счета можно онлайн на сайте банка без визита в отделение. Другими преимуществами сотрудничества с Нацинвестпромбанком является предоставление персонального менеджера каждой компании, специальные тарифы для представителей малого и среднего бизнеса, бесплатные консультации о безопасном ведении бизнеса. Операционный день в банке установлен с 10:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни – до 17:00.
Условия
В соответствии с общим тарифом открытие расчетного счета стоит 3 000 рублей. Обслуживание расчетного счета оплачивается в размере 700 рублей в месяц при условии использования системы ДБО. За ведение счета по бумажной технологии взимается плата в размере 1 200 рублей ежемесячно. При отсутствии операций по счету в течение 12 месяцев взимается комиссия в размере остатка средств, но не более 3 000 рублей за каждый год. Регулярная плата списывается в первый рабочий день месяца.
Изготовление и заверение копий документов стоит 100 рублей за 1 лист, устава – 2 000 рублей за документ. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 500 рублей за заверение каждой подписи. Выдача справки с информацией в пределах последних 12 месяцев оплачивается в размере 500 рублей, более последних 12 месяцев – 700 рублей.
Одно внешнее платежное поручение в электронном виде стоит 80 рублей, на бумажном носителе – 300 рублей. За внутренний перевод средств через интернет-банк взимается комиссия 10 рублей, на бумаге – 150 рублей. Срочный платеж через систему БЭСП оплачивается в размере 0,1%,минимум 100 рублей, максимум 3 000 рублей. Дополнительная комиссия за проведение платежа в счет текущих поступлений составляет 0,12%. Дополнительная комиссия за перевод денежных средств в адрес физического лица до 1 000 000 рублей в месяц не взимается, далее – от 1% до 8%. Перечисление денег физическому лицу по договорам займа, операциям с ценными бумагами до 1 000 000 рублей стоит 1%, далее – от 2,5% до 10%, на счет ИП до 600 000 рублей – бесплатно, затем – от 1% до 8%.
Организация доступа к интернет-банку осуществляется с комиссией 3 300 рублей при предоставлении и регистрации ключей цифровой подписи. Ежемесячная абонентская плата за использование системы дистанционного обслуживания составляет 1 300 рублей. Выдача дополнительного устройства безопасности MAC-токен стоит 1 200 рублей.
Кассовое обслуживание имеет следующие характеристики:
- Выдача наличных денежных средств на прочие нужды до 2 000 000 рублей в месяц – 3%, затем – от 4% до 10% на сумму превышения
- Выдача наличных денег на зарплату и прочие социальные выплаты – 0,5%
- Прием и пересчет наличных для зачисления на счет в купюрах – бесплатно, в монетах – 2%
- Оформление чековой книжки на 25 листов – 200 рублей, на 50 листов – 300 рублей
- Размен наличных денег – 1%
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в 2 экземплярах
- Анкеты физических лиц
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение государственной регистрации
- Подтверждение постановки на налоговый учет
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; гарантийное письмо о предоставлении документов (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ об утверждении Устава и решение о создании юридического лица
- Выписка из реестра акционеров или участников организации, оформленная не более 30 дней назад
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Декларация бенефициарного владельца организации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Список акционеров или участников организации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- Письмо с информацией о компании и ее деятельности
- Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации
- Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)